Если подытожить первые отзывы о Recore, то основной их мыслью будет высказывание о растраченном потенциале, ведь игра действительно могла бы завлечь надолго, но увы. Вот лишь несколько примеров:
У ReCore есть интересная идея, которая, к сожалению, посредственно реализована. Игроков ждет бесконечный пустой открытый мир, вагоны бесполезных собираемых предметов и горькое послевкусие в конце прохождения.
PolygonНесмотря на то, что у ReCore были все шансы стать чем-то большим, чем просто «хорошая игра», технические проблемы и некоторые сомнительные решения не дали ей этого шанса.
JimquisitionДля того, чтобы добраться до настоящей концовки игры, вам предстоит потратить несколько часов, чтобы отыскать пару десятков призматических сердечников, самых ценных коллекционных предметов в игре. Это совершенно безумное число, так как за первые 6-8 часов игры вы соберете от силы половину нужного количества. Учитывая то, что их приходится искать в пустом и унылом открытом мире, начинаешь невольно осознавать, что разработчики попросту не знали, как мотивировать игроков самих заниматься исследованием этого мира.
DestructoidНапомним, что релиз Recore состоится 13 сентября 2016.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=WnKT9ZCGgBE]
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.