Вчера мы уже писали о поступившем в продажу самом полном издании Rise of the Tomb Raider с подзаголовком 20 Year Celebration. Теперь на очереди нечто куда более интригующее и провокационное: сравнение графики игры на двух конкурирующих платформах - Playstation 4 и Xbox One. Да грядет очередная битва в нескончаемой консольной войне!
Хотя кого мы обманываем, всем уже давно известен победитель, и это Playstation 4. Однако специалисты из DigitalFoundry пошли дальше и обозначили каждое улучшение Rise of the Tomb Raider, которое будут лицезреть на своих телевизорах/мониторах обладатели консоли от Sony.
Впрочем, большинство преимуществ PS4-версии можно отнести к довольно незначительным, но в сумме внедрение полноценного размытия в движении и продвинутого глобального освещения, как и улучшенное сглаживание с подтянутым разрешением катсцен, могут добавить положительных впечатлений.
Куда более заметная добавка - тени, отображение которых было значительно упрощено в версии для Xbox One. Плюс вертикальная синхронизация, позволившая устранить даже те незначительные просадки производительности и разрывы картинки, что были в оригинале. Однако разработчикам так и не удалось избавиться от задержки между вводом команды и реакцией персонажа на эту команду, что странно, учитывая отсутствие данной проблемы в версии для персональных компьютеров.
В общем и целом PS4-версия Rise of the Tomb Raider соответствует «очень высоким» настройкам графики из своего PC-аналога. И что еще нельзя не отметить - это «очумелые ручки» мастеров из Nixxes Software, занимавшихся портированием игры на «второстепенные платформы». Они сумели грамотно распорядиться возможностями каждой консоли (и ПК, само собой) и проделать весьма впечатляющую работу, благодаря чему Rise of the Tomb Raider везде выглядит весьма привлекательно.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.