Но сейчас мы поговорим непосредственно о «Переключателе» от Нинтендо. Консоль должна вернуть японского гиганта в консольную гонку после не очень успешного запуска WiiU 4 года назад. Теперь это полноценный гибрид домашней и портативной консоли. Т.е. Switch, как раз переключается с одного вида гейминга на другой, меняя возможности и восприятие.
Идея довольно интересная, но все-таки Simhost обеспокоен некоторыми аспектами.
Время работы и емкость батареи
Самый важный аспект для портативной системы. Вы и сами знаете, как быстро утекает жизнь из смартфонов/планшетов. Сегодня, как бы производители не старались, они не могут сделать достаточно автономный прибор. Сколько будет жить Switch без подзарядки и насколько надежной будет батарея – вопрос достаточно большой и важный. Будет очень хорошо, если в дороге можно будет играть хотя бы более 5 часов.
Железо и производительность
Нинтендо никогда особо не гналась за технологичностью. Wii серьезно проигрывала Xbox 360 и PlayStation 3. WiiU и близко не могла поспорить за качество графики с PS4 и XO. Сейчас релизу готовятся PS4 Pro и Scorpio, а судя по тому, что мы видели, Нинтендо все еще не пытается выйти даже на уровень нынешних консолей. Или Нинтендо просто забыли сказать, что Skyrim в 2016 уже никого не впечатляет?
Механика
И нет, мы не про механику геймплея. У Switch будет очень много подвижных частей и креплений. И главные опасения вызывают именно они. Насколько они окажутся крепкими и надежными? Что будет, если что-то сломается? А насколько просто можно будет заменить поврежденную деталь?
Поддержка сторонних разработчиков
Еще одна традиционная проблема Нинтендо – малое количество разработчиков, выпускающих игры на их приставках. Нам, конечно, еще ничего не показали, но показ Skyrim дает некоторые опасения, что новых игр мы здесь снова особо не увидим. Хотя скорее всего Нинтендо традиционно поддержат 2К и Ubisoft.
Nintendo 3DS
По сути, Нинтендо будет конкурировать сама с собой. Ведь на рынке портативных консолей осталась только 3DS. Развивать обе консоли равномерно не получится. Ведь если сохранить поддержку 3DS в той же степени, что и сейчас, это снизит количество потенциальных покупателей Switch. Если сместить градус в сторону Switch, тогда это вызовет недовольство пользователей 3DS (а их не мало, продажи в 60 млн. штук говорят о многом). В общем, куда не ткни – везде больно. И нам очень интересно, как этот вопрос в итоге решит Nintendo.
1 комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.