Никогда не говори никогда. Grim Fandango это что то особенное и нам было трудно писать сценарий, потому что главный герой Мэнни в конце игры отправился в землю вечного покоя. Нам надо было либо вытащить его обратно, либо сделать игру о другом персонаже. В обоих случаях ничего хорошего бы не вышло.
У меня было желание сделать полностью трехмерную копию El Marrow, с упором на открытый игровой мир. Игроки могли бы перемещаться по городу и все в таком духе. В таких проектах как Grand Theft Auto есть много элементов из жанра приключенческих игр, так что если оставить инвентарь и убрать пушки, то получится отличная приключенческая игра. Об этом я думал со времен 90-х годов.
У меня было желание сделать полностью трехмерную копию El Marrow, с упором на открытый игровой мир. Игроки могли бы перемещаться по городу и все в таком духе. В таких проектах как Grand Theft Auto есть много элементов из жанра приключенческих игр, так что если оставить инвентарь и убрать пушки, то получится отличная приключенческая игра. Об этом я думал со времен 90-х годов.
- рассказал Тим Шейфер
Grim Fandango - это аркада с видом от третьего лица с примесью головоломки и экшена от мастеров из студии Double Fine Productions. На данный момент идет разработка Grim Fandango (2014) для PlayStation 4 и PS Vita. На PC же Grim Fandango (2014) появится чуть позже.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.