Крупный слив информации от анонимных сотрудников Blizzard.
Крупное западное издание Kotaku выложило огромную статью, в которой редакция опросила нескольких действующих и бывших сотрудинков Blizzard. В статье очень много информации, но ниже мы собрали краткое содержание по самым важным пунктам:
1. Для Diablo 3 должно было выйти второе дополнение. Но, руководство Blizzard отменило проект. Несмотря на огромные продажи, в целом, Diablo 3 не сильно впечатлила компанию, и вместо второго дополнения разработчики должны были начать разработку Diablo 4.
Следует вспомнить, что Diablo 3 действительно была противоречивой игрой. На Metacritic у PC-версии пользовательская оценка имеет средний бал 4.1. Как говорится в статье - отмены - это обычная практика Blizzard по соблюдению качества игр. Если руководство не верит в успех проекта, его отменяют. Так, например, случилось с Titan, отмена котрого повлияла на выход Overwatch.
2. Вскоре, после выхода первого дополнения Diablo III: Reaper of Souls, команда, отвечающая за разработку Diablo, начала раскалываться. Некоторые разработчики покинули Blizzard, некоторые перешли на другие проекты.
3. В период с 2014 по 2016 год остатки команды работали над проектом под кодовыми названием Hades, который и был предположительно Diablo 4. Один из рассматриваемых вариантов игры - вит от третьего лица и мрачная атмосфера. Игра должна была напоминать Dark Souls. Предолагалось, что игру могли даже не назвать Diablo 4.
4. В 2016 году команду разработчиков Hades покинул гейм-директор Джоша Москейра, сам проект Hades был отменен. Команда разработчиков выпускает Некроманта для Diablo 3. Разработка Diablo 4 продолжилась под кодовым названием Fenris. Судя по всему, этим проектом разработчики до сих пор занимаются.
5. Как и с Hades, Fenris будет более мрачной игрой, чем третья часть. Разработчики решили отойти от мультяшности Diablo 3. Также в Fenris планируются легкие MMO-элементы вроде тех, что были в Destiny. Будет ли камера от третьего или изометрия - разработчики так и не определились.
6. Раскрылась некоторая информация, почему про Diablo 4 не рассказали на BlizzCon. Отмена Titan и Starcraft: Ghost научили компанию тому, что не стоит говорить о каких-то проектах до того момента, пока разработчики не будут уверены в том, как будет выглядеть игра. С учетом того, что разработчики так и не определились с концепцией Diablo 4, Blizzard решили ничего не анонсировать раньше времени.
7. Activision, которая ранее почти не вмешивалась в дела Blizzard, начинает понемногу менять порядки в компании, так как их не устраивают проекты, которые разрабатываются по 10 лет. Это стало одной из причин ухода основателя Blizzard - Майкла Морхейма.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.