simhost

Прохождение (гайд) Call of Cthulhu (2018)

Прохождение (гайд) Call of Cthulhu (2018)
Другие материалы по игре:
Наш обзор на игру

1 глава - Детективное агенство Пирса, Бостон


В самом начале ничего особенного нет - вы просто идете вперед и охреневаете от рыбьих потрохов. Вскоре вы встретите небольшой проем, через который можно пройти пригнувшись. Далее будет закрытая на цепь дверь. Чтобы ее открыть, вам нужны кусачки. Но, вы не сможете их взять в темноте - для начала возьмите фонарь на ящике:


Далее посмотрите направо и осветите ящик с кусачками. Возьмите их и снимите цепь с двери. Дальше вам просто надо пройти вперед и открыть дверь. Начнется кат-сцена. После герой проснется в своем кабинете (скорее всего, с жутким похмельем).

Советуем тщательно обыскать кабинет, чтобы найти кучу интересной информации. Возле двери находится кресло, на котором лежит том, улучшающий навык «Медицина». Чтобы продвинуться по сюжету, вам следует отключить радио (ну или можете подольше насладиться классикой):


После этого на телефон придет звонок. Если не пришел, попробуйте дальше обыскиваит кабинет. Возможно, вам следует исследовать определенное количество вещей. Отвечайте на звонок. После к герою придет АльфредСтивен Уэбстер. Говорите с ним, а после исследуйте картину и материалы на столе. После этого говорите с персонажем, соглашайтесь на заказ и идите к двери, после чего начнется 2 глава.

2 глава - порт Даркуотера


Вы приплыли в порт Даркуотер. Поговорите с капитаном, чтобы получить необходимую информацию. Далее вам откроется две дополнительные и одна основная задача. Вам нужно поговорить лишь с тремя персонажами. Брэдли вы найдете слева рядом с толпой моряков. Бар находится прямо напротив порта, откуда вы сходили с корабля. А капитана вы найдете в здании справа от бара.

Капитан поделится с вами дополнительной информацией. Также тщательно обыщите его дом. Но вам станет ясно одно - нужно искать склад 37. При этом, не забывайте исследовать окрестности и говорить с другими персонажами, чтобы узнавать что-то новое.

Как попасть на склад 37?



Проход к нему охраняют два громилы:


Возможно, их удастся убедить пропустить. Если не получится, то идем от них направо в небольшой закоулок:


Загадка с подъемником или где искать детали для лебедки



Пройдя по нему, вы найдете небольшой склад с кучей различного мусора и решеткой на полу. Поднимаемся по лестнице к механизму, но понимаем, что он не работает (а как же иначе то). Теперь придется хорошо покопаться в помойке, чтобы найти нужные детали. Всего детали три и находятся они в следующих местах:




Собираем детали, идем к механизму, собираем его и понимаем, что инженер из нашего детектива хреновый (разрыв клише). Хотя, возможно, при проверке на силу решетка и откроется. Если же нет, спускаемся вниз и идет наружу. Нас встречает местная королева гопниковроковая женщина и доказывает ударом в пах, что с ней лучше не шутить.

Просыпаемся избитыми в порту. Идем в бар, находим обидчицу и начинаем с ней диалог. Лично я старался не испытывать заново прочность достоинства и старался не грубить. Рассказал всю правду и согласился на сделку, тогда мадемуазель сама доведет нас до склада, где мы можем провести расследование, осмотрев все здание.

После наших дел, проход открывает полиция, и наш уже старый знакомый Брэдли постарается выяснить мотивы наших поступков. Но, добрый констебль поддержит наши намерения и мы отправился в особняк Хокинсов, где начнется третья глава.

3 глава - Особняк Хокинсов


Мы прибываем в особняк Хокинсов, после чего сразу же разговариваем с констеблем, узнав много нового. Что измениться в зависимости от того, согласитесь вы пойти с констеблем или нет - неизвестно. Я согласился, и он отправился к могилам через левый проход. Можете отправиться с ним и обследовать местность.

После поднимайтесь к особняку и пробуйте открыть дверь. Начнется кат-сцена, в которой безумный старик будет угрожать нам топором. После начнется диалог. Я старался не идти с ним на конфликт, и потом он отдаст нам ключ. Можете спуститься в проход справа, чтобы исследовать хижину агрессивного дедушки.

Возле двери в особняк нас будет ждать констебль, который как-бы должен был помочь со стариком. Правоохранительный органы Даркуотера как-то плохо работают. Но неважно. Говорим с Брэдли и заходим в особняк. Дальше идем рядом с ним. Сразу же попадаем в столовую, где входим в режим расследования. Изучаем странное мясо (что за жесть ела эта семья) в центре стола, тарелки Чарльза и Сары по краям, а также разбитую тарелку на полу за столом.

Дальше идем расследовать следующую комнату. Вам нужно найти следующие вещи (желательно в порядке, представленном в тексте): след от трупа на полу, пустое место для картины с правой стороны, разбитые часы над камином, туфельку Сары под столом, бутылку под сломанным столиком, разбитую масляную лампу на полу в центре комнаты и под конец - кровавый след от руки на двери. После завершаем расследование.


Далее снова идем за констеблем, по пути читаем книги и записки в коридоре. Приходим в библиотеку, где исследовать можно еще больше книг и других вещей. Поднимаемся на второй этаж и идем по коридору, тщательно все осматривая. Скоро попадете к переходу с дверьми, где стоит зайти в правую комнату, где начнется расследование детской комнаты.

Исследовать надо следующие места: крепость с игрушечными солдатами справа от кровати, книгу на самой кровати, снотворное на тумбочке справа от кровати, рисунки на стене слева (забавно, но их не видно вне режима расследования). Кстати, как же жутко иногда выглядят детские рисунки, изображающие монстров:


Далее, выходите из комнаты и пройдите чуть дальше по коридору - следующая комната для расследования будет слева. Исследуйте ее, а после взломайте дверь в следующую комнату. Изучите странный круг на полу, а также столик недалеко. Игра будет сохранена. После выходим в коридор.

Идем по коридору дальше через приоткрытую дверь. Заходим, начинается кат-сцена, где на нас нападает пожиратель смертивор и быстро убегает. Преследуем его, пока не встретим констебля. Дальше идем за констеблем по коридору. Справа на тумбочке не забудьте подобрать медицинскую книгу.

Зайдя в комнату и исследуете объекты вокруг. Загляните за шкаф, чтобы найти механизм для открытия тайной двери:


Загадка с глобусом\тайным проходом за шкафом


Решение загадки достаточно простое. Вам нужно поставить глобус в правильные координаты. Чтобы дверь открылась, поставьте ее в следующее местоположение:


После шкаф откроется и вы сможете попасть в подвалы, где начнется 4 глава.

4 глава - Туннели под особняком Хокинсов


Сразу же в самом начале мы придем в помещение со столом. Здесь можно войти в режим расследования. Сначала изучите скатерть на столе, потом лежащую на ней странную маску, после небольшой сундук у стены и под конец загляните к проходу в помещении, откуда вы пришли - на деревянной опоре висит кусок ткани.

После идем вперед и находим спуск вниз. Спускаемся и пробуем открыть решетку - констебль не захочет идти с нами дальше и придется разделиться. Идем в самый низ. Дальше придется долго идти по пещерам, исследуя немногочисленные объекты. После вы доберетесь до пристанища культистов, которые проводят зловещий ритуал.

Дальше снова идем вперед, пока не придем в небольшую пещеру, где находим портрет главного героя. Начнется кат-сцена, где на нас нападет культист и мы упадем в яму. Из-за кучи рыбьих потрохов героя охватит ужас и вам надо нужно выход из мрачного (и очень вонючего) места. К решетке бежать смысла нет. Идите направо и ищите небольшую щель, через которую можно пролезть.

Далее вы попадете в небольшую комнату с двумя культистами. Спрячьтесь за бочками и ждите, пока они уйдут. Пройдите далее в небольшую комнатку и исследуйте две лавочки слева и справа:


Вы найдете ритуальный нож и книгу для прокачки оккультизма. Пройдя дальше, вы попадете на место проведения ритуала. Обходим культистов за камнями по левой стороне. Доходим до мертвых (или спящих) культистов на камнях. Идите мимо них, но спрячьтесь за камнем, так как перед вами пройдут еще два культиста. После идите в проход справа и открывайте дверь. Начнется долгая кат-сцена.

После вам следует убегать через пещеры. Путь будет прямолинейный. В конце героя все-таки заденет камнями и он потеряет сознание. Начнется 5 глава, начало которого начнет вам немного взрывать мозг.

Видеопрохождение 3 и 4 главы:



5 глава


Вы просыпаетесь в самой настоящей психушке (да,да, все по канонам жанра). По началу, выбраться вы не сможете, поэтому ложимся спать. После попадаем в сон, где проходим линейный путь, после просыпаемся в палате, где нас освобождает доктор Мари Колден, прекращая весь этот галюциноген.

Наша задача, отвлечь охрану, чтобы сбежать. Для начала, выходим в холл, откуда будет несколько путей и дверей. По коридорам ходят суровые санитары - они сильны, но очень медлительны, из-за чего убежать от них весьма просто.

Где найти рычаги, как включить устройство, где найти краны (колеса), поиск снотворных таблеток (успокоительное)



Вы можете отвлечь охрану двумя способами: включить электрическое устройство, либо выпустить газ. Так как выполнение этих двух способов почти сливается в одни и те же пути, мы не будет сразу писать о них раздельно. Но сначала, посмотрите на картинку ниже, чтобы примерно понять, куда нужно идти сперва:


Для начала, изучим электрическое устройство:


Нужно включить четыре рычага. Первый находится в комнате с устройством. За вторым идите через проход за устройством, там еще будет куча клеток с психами, а по коридору ходит санитар, который обходит через коридоры круг. Ждем, когда он уйдет в другой коридор и идем включать второй рычаг:


Если успеваете, можете быстро уйти обратно к устройству, а оттуда - в хол. Если не получится, идите по коридору, но будьте осторожны и держитесь подальше от клеток - некоторые психи очень агрессивны и способны привлечь внимание охраны.

Итак, дальше возвращайтесь в холл. В одном из коридоров будет псих в клетке, который хочет с вами совершить сделку. Вы приносите ему снотворное, а он отвлекает охрану. Соглашайтесь на сделку. Далее, вернитесь в холл. Вас должно интересовать следующее место:


1. Дверь, которую можно взломать, чтобы попасть в кладовую.
2. Проход, если вы не смогли взломать дверь.

Кладовая состоит из двух комнат, которые соединены коридором, который мы пометили цифрой 2 на картинке выше. В кладовой ходит санитар. Сначала он обходит кругом 1 комнату, потом 2. Говоря проще, его маршрут можно представить в виде цифры 8, но иногда он бродит по коридору. В 1 комнату мы попадем, если сможем взломать дверь, или же заходим в нее через проход. Найдите небольшую тумбочку - за ней находится первый круглый кран:


Если вы пойдете во 2 комнату, то осмотрите шкаф по центру с противоположной от входа стороны. Там вы найдете снотворное:


Возвращаемся к психу, даем ему снотворное и прячемся, ведь к камере подойдет охранник. Возращаемся на старое место:


Теперь идите через коридор и заходите в поворот. Заходите через дверь с правой стороны. Там вы найдете третий рычаг. Активируйте его, выходите в коридор, но не забудьте зайти в подсобку кухни:


Там вы найдете книгу для прокачки навыка и второй круглый кран. Снова возвращайтесь в холл. Зайдите в следующее место:


Здесь находятся газовые трубы. Можете поставить один круглый кран сразу, можете сделать это позже. Обратите внимание на дверь в комнате, которую можно открыть с помощью взлома. Если не получилось, то снова вернитесь в холл в то самое старое место, тока теперь вам предстоит зайти на кухню:


Ждите, когда повар отойдет в другую сторону готовить свои мерзости, и заходите в пост охраны со стороны холла или, говоря проще, как тока зайдете на кухню, идите налево. Там вы найдете 2 ключа. Один из них открывает дверь из поста в холл. Второй - в подсобное помещение холла:


Заходите туда, а дальше выбирайте любой из способов отвлечения охраны.

Электрическое устройство



Активируйте четвертый и последний рычаг в подсобном помещении. Возвращайтесь к электрическому устройству и жмите на рычаг возле него. Сразу прячьтесь, так как придут два санитара. Обходите их и идите в коридор, где они стояли.

Газовые трубы (как снять цепь\найти кусачки)



В подсобном помещении, обратите внимание на вентиляционную шахту:


Пролезьте через нее и вы попадете в то место, которое перекрывала цепь. Поставьте на трубу последний кран. Рядом лежат кусачки, которыми вы можете сбросить цепь. Далее, поставив все четыре крана, поверните их, чтобы стрелка на устройстве над ними колебалась на максимуме. После, активируйте рычаг в месте, которое было закрыто цепью. Придет охрана, а вы можете уйти через вентиляционную шахту и идите в место, где стояли санитары.

После отвлечения охраны



Заходите в комнату слева, говорите с Френсисом Сандерсом, начнется кат-сцена, после поднимайтесь по железной лестнице, откройте дверь и уходите. Так закончится 5 глава.

Видеопрохождение 5 главы:



6 глава - Резиденция Сандерса


Мы просыпаемся в особняке Хокинсов. Спускаемся вниз и разговариваем с Брэдли и Колден. После диалога, идем на выход. Мы окажемся в особняке Сандерс, где помимо вдовы будет и наша старая подруга из второй главы.

Разговариваем со Вдовой. Также советуем тщательно обыскивать весь особняк - найдете много книг для прокачки навыков. Идем в гостинную, смотрим фотографию над камином, после чего начнется расследование. Исследуем чашку на столе, книгу на тумбочке возле входа в гостинную, после рядом с тумбочкой - силуэт картины. Далее, исследуйте фантомы Сары и Ирэн и под конец, картину «Бродяга». После расследование закончится.

Далее, идем из гостинной в коридор. Посередине стоит фонограф, а за ним лежит запись для фонографа:


Включаем и слушаем жуткую запись. Идем дальше по коридору, попадаем в комнату с Кейт. Разговариваем с ней (она все еще будет помнить наше фиаско во второй главе), после открываем ящичек над камином, где лежит ключ:


Открываем дверь в картинную галерею. Исследуйте помещение, найдите места с заправкой лампы и шкафы - может понадобится чуть позже. Подходим к картине «Бродяга», начнется кат-сцена, после которой нам нужно сразится с недочужимБродягой.

Как победить Бродягу? Как найти нужный кинжал?



По-сути, вам следует лишь найти нужный кинжал и порезать картину «Бродяга». Нужный находится в правом помещении, если смотреть на галерею, стоя рядом с картиной.

Советуем не пользоваться скрытность, а просто бегать от монстра, забегая в комнаты, чтобы он отстал. Догнать он вас все равно не сможет. С помощью скрытности избегать Бродягу тяжело, так как он бежит за вами, лишь чуть заметив.

Итак, забегаем в нужную комнату и находим стенд с кинжалом:


Подходим к стенду, разбиваем стекло и берем кинжал, который выглядит так:


Если вы все правильно сделали, то герой подметит, что кинжал чем-то отличается от других. Дальше бежим к картине и режем ее. Если кинжал вдруг не подошел, возможно, вся механика заключается в том, что надо принести определенное количество кинжалов. Просто бегаем за кинжалами и пробуем их на картине. Все кинжалы находятся в комнатах слева и справа.

После того, как вы порезали картину, начнется кат-сцена. После говорим с Кейт и глава будет завершенной.

Видеопрохождение 6 главы:



7 глава - Безымянная книжная лавка


Зайдя в магазин, в первую очередь, изучите его. Здесь большое количество книг навыков и другой информации. Начитаетесь на главы три вперед. Чтобы следовать по сюжету, заходим в дальнюю комнату, где начнется расследование со входа в магазин.

Сначала ищем листок на полу, потом осколки на стойке и три точки возле картины в комнате, где запускалось расследование. Картина откроется, далее исследуйте сейф, потом силуэт Чарльза Хокинса, дальше силуэт Сары Хокинса, а после большую книгу.

Справа от сейфа найдите письмо. После, выйдите в большое помещение и в углу найдите доску, за которой лежат цилиндры:


После идите в комнатку, которая находится рядом со входом и включите фонограф. Если вы не знаете , как решить загадку с сейфом (или не хотите), можете почитать об этом в нашем более старом гайде:

http://simhost.org/articles/guides/9010-gayd-k-kodam-i-parolyam-v-call-of-cthulhu-2018-kakoy-kod-i-kak-otkryt-seyf-v-knizhnom-magazine.html

После открытия сейфа, глава закончится.

8 глава - Риверсайдский институт


Мы оказываемся в Риверсайдском институте в образе доктора Колден. Обследуем больного и проходим через все диалоги. Вскоре у вас появится задача проникнуть в кабинет доктора Фуллера.

Как попасть в кабинет доктора Фуллера? Как отвлечь Донован? Где найти ключ от котельной? Где найти инструмент? Как отключить воду?



Примечание: если во время прохождения вы не можете поговорить с каким-то персонажем, запустить определенное событие или взять предмет, попробуйте сделать следующее:

1. Обойдите всех пациентов в палатах.
2. Поговорите с медсестрами в комнатах.
3. Поговорите с констеблем Брэндли в зале ожидания.

Таким образом, возможно, вы сможете запустить некоторые события в 8 главе.

Итак, для начала выходим в коридор из секции A (там, где началась глава). Только заходите не в следующие палаты, а в коридор. Ищите проход в администрацию. Когда вы попытаетесь зайти в кабинет Доктора Фуллера, очень злобная миссис Донован не пропустит вас. Придется как-то отвлечь старую каргу. Поэтому, из администрации идем в ванные:


Там разговариваем с сестрой и узнаем, что Донован уже ругала ее за сломанную трубу. Что же, придется снова сагрить каргу на бедняжку. Для этого, ищем кран в комнате и активируем его. Камера покажет вам трубу на потолке, которая приведет вас в коттельную. Но, дверь закрыта и нужен ключ.

Возвращаемся в секцию A и оттуда переходим в обширную палату с пациентами. Ищем следующий стол, в ящике которого находится ключ:


Берем ключ и идем в комнату с краном. Но вот незадача - у доктора не хватает сил повернуть кран, поэтому, нужно найти что-то в помощь. Выходим из комнаты и поворачиваем налево. Проходим мимо облокотившегося на стену санитара и ищем комнату прямо перед входом в зал ожидания - она будет справа:


К этому моменту заведующей по складу быть не должно. Если она будет, смотрим примечание выше. На складе находим инструмент и идем в коттельную - в этот раз у вас получится сломать трубу. Идем к сестре в ванную, говорим ей печальную весть и докладываем Донован. И пока вредная старуха отчитывает ни в чем не повинную сестру, проходим в кабинет доктора Фуллера.

Вас должна заинтересовать моделька корабля:


Головоломка с яхтой\кораблем\парусами



Вам нужно повернуть все паруса так, чтобы они были в правильном направлении. Сначала выбираем левую и поворачиваем ее в правильное направление. Средняя и правая должны быть повернутыми от вас. Далее, нажмите на правую, после чего все будут направлены в правильную сторону, а вы сможете открыть ящик, откуда забирайте запись для фонографа.

Сам фонограф находится в этой же комнате. Запустите его, после чего начнется расследование. Исследуйте папку на столике, лекарства, силуэты Фицроя и Фуллера и обгоревшую туфельку Сары в шкафчике. После выходим в коридор и идем налево до решетчатой двери, откуда попадаем в подвал и спускаемся вниз. После кат-сцены, глава будет завершена.

Видеопрохождение 8 главы:



9 глава - Риверсайдский институт


В этой главе, больше половины времени, вам придется смотреть кат-сцены и вести диалоги, а геймплея весьма немного. Вы оказываетесь в Риверсайдском институте в ночное время суток. Идти вы можете лишь вперед, так как остальные двери либо закрыты, либо в коридорах стоят санитары. Поэтому, идем к решетчатой двери, после чего начинается полная наркомания.

Вы оказываетесь в полной темноте и вам следует идти следу из зеленых огоньков. Также вы можете развеивать туман, но только тот, который светится. По-сути, вам следует несколько раз пройти по следу до точки, куда ведут огни и развеить туман.

Также можно сменить лампу, которая делает мир куда светлым, но, с помощью нее не пройдешь дальше по сюжету, так что пользоваться придется вариантом со светящимся следом. Учтите, что рассеивание тратит много топлива. Поэтому, возвращайтесь периодически в самое начало следа, чтобы восстановить топливо. Если этого не сделать, вас сожрет в темноте Бродяга.

Периодически след будет проходить через стены - просто ищите проходы, они обычно находятся рядом. В конце концов, вы попадете в подвал, где наркомания будет продолжаться дальше, но путь будет линейный и никаких сложностей не возникнет. Разве что когда пойдете по бесконечному коридору из тюрем, в определенный момент загляните в одну из камер.

Далее будет куча кат-сцен и диалогов. В определенный момент придется побегать от санитаров. В конце концов, вы окажетесь в Особняке Хокинсов. Говорите с Сарой, потом с Дрейком и начинайте искать золотой амулет по фотографии. Первую статую нужно искать на втором этаже. Поднимайтесь на второй этаж библиотеки и идите в коридор с дверьми:


Заходите в правую - там вы и найдете нужную статую. После вы получите вторую фотографию - возвращайтесь в библиотеку и загляните на левый балкон - там вы найдете золотой амулет:


Возвращайтесь к Дрейку, потом к Саре, после чего 9 глава завершиться.

Видеопрохождение 9 главы:

[media=https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=9W4wXvFwnOc]

10 глава - Полицейский участок Даркуотера


Вы перенесетесь в тело Сары. По началу, просто идите в пещеру и подходите к персонажам, после начнется кат-сцена, а дальше вам предстоит изгнать Бродягу. Вам нужно найти и зайти в три глифа. Первый находится на деревянном помосте (они изображены зеленым туманом):


После того, как активируете глиф, появится Бродяга. Бегите от него направо, если смотреть на Дрейка с помоста. Заходите в круг Дрейка и монстр исчезнет. Далее ищем второй глиф. Он находится в пещере за картиной Бродяги. Его перекрывает железный лист:


Открываем его и сразу появляется Бродяга из пещерки. Лучше бегите обратно в круг Дрейка. Далее заходите в глиф, а после убегайте через правый проход. Забегаем в круг Дрейка. Появится третий глиф:


Идя к нему, удостоверьтесь, что ваша лампа не пуста. Войдя в глиф, готовьтесь к тому, что монстр появится раньше, чем глиф вас отпустит. Поэтому, придется замедлить его с помощью лампы, а после бежать к Дрейку, заманив монстра в круг. После подойдите к картине и используйте ее. После начнется 11 глава.

Видеопрохождение 10 главы:



11 глава - Полицейский участок Даркуотера


И опять нам придется играть в теле другого персонажа. Да, и это снова будет женщина - на этот раз Кэтрин. Вся глава - почти сплошные диалоги и катсцены. Поэтому, особо описывать все не будем. Заходим на склад и взламываем дверь в комнату слева. Там вы найдете труп полицейского. Начнется расследование: исследуем труп полицейского и два отпечатка крови по пути ко входу на склад. Далее изучаем таинственный предмет, потом силуэт культиста, книгу на лавочке слева и силуэт Сары. После расследование завершится. Далее начнется небольшой зомби-апокалипсис и нам дадут пострелять по бывшим морякам. Выходим из склада и глава завершится.

Видеопрохождение 11 главы:



12 глава - Полицейский участок Даркуотера



На этот раз, в дело вступает сам главный герой. Нас освобождает Брэдли, и мы уходим из полицейского участка. Возвращаемся в порт Даркуотера, где мы были во второй главе. Зомбиапокалипсис набираем обороты, поэтому нам предстоит изрядно пострелять. Сразу идем в дом капитана Фрицоя. Там участвуем в небольшом расследование у стола, где придется кликать на кучу силуэтов. Иногда расследование глючит - поэтому, стараемся постоянно пробовать в него заходить. Хотя, кажется, что для продвижения сюжета оно и не нужно вовсе.

В доме Фрицоя идем на второй этаж, находим раненную Кэтрин, которая уже с нами совсем по другому заговорила. Ей нужна аптечка. Идем на склад Хокинсов - там еще на входе во второй главе стояли два амбала. Приходим, убиваем зомби, заходим на склад и находим аптечку. Возвращаемся в дом Фрицоя и отдаем аптечку (ну или не даем и мстим за тот подлый удар во второй главе). Получаем ключ, снова возращаемся склад Хокинсов. Открываем решетчатую дверь и идем к китобойне.

Патроны скоро кончатся, также не нарветесь на группу культистов. Идем через склад, сверху свалится зомби. Быстро убегаем на улицу и с правой стороны ищем небольшой проход под полом. Приседаем и проходим к Китобойне. Дальше все будет достаточно линейно и начнется 13 глава.

Вторая часть прохождения (13-14 главы)
Читайте также другие гайды и советы по прохождению. Хотите узнать больше советов или секретов, читайте другие гайды по Call of Cthulhu:
прохождение игры
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.