Музыка для игры в шутеры не нуждается в скачке - топ 5 FPS с бомбическим саундтреком
Far Cry Blood Dragon
Не стоит преуменьшать, что synth-wave - это своего рода музыкальный жанр, особенно в области видеоигр. Это не означает, что он не может работать в шутере от первого лица, как доказывают композиторы Power Glove и Ubisoft с Far Cry: Blood Dragon.
Описанный как «видение будущего VHS 80-х», этот автономный DLC для Far Cry 3 помещает игроков в далекую альтернативную версию 2007 года, где мир страдает от последствий ядерной войны.
Исходя из первой части описания, приведенного выше, нетрудно сказать, что все в игре сатирическое, она больше склоняется к пародии, чем к серьезному FPS.
Кровавый дракон заставляет вас кататься на динозаврах и сражаться с зомби в красочном техно-пейзаже; идеально подходит для многих треков, созданных в стиле 80-х от Power Glove.
Если это вас не убедило, знайте, что игра включает в себя такие песни, как «Long Tall Sally» Литтл Ричарда и «War» из саундтрека к Rocky IV, все это должно создать удивительную атмосферу, чтобы испытать хаос.
Doom 2016
Обычно не рекомендуется слушать музыку, из-за которой вы хотите уничтожать в клочья врагов, но игра в Doom (2016) действительно считается приемлемым поводом для этого.
Современная перезагрузка серии Bethesda и id Software значительно ускорилась, когда она вышла в свет, сочетая в себе все, что поклонники любили в оригинале, с бешеным ощущением серии Quake.
Быстрая и плавная стрельба, плотный дизайн уровней и широкий выбор врагов, которые нужно победить, заставили Doomguy и любого, кто его контролировал, чувствовать себя круто, когда они подпрыгивают вокруг каждой области и выполняют ужасные казни.
Быстрый игровой процесс Doom настолько атмосферный, в том числе благодаря саундтреку.
В модернизированной музыке достаточно безумных гитарных риффов и барабанных соло, чтобы заставить Judas Priest повышать уровень вашего адреналина, и все это время идеально подготавливать почву для сражений.
Если у вас когда-нибудь темный день, и вы просто хотите затушить ненависть в себе, шутер от id Software также является хорошим выбором.
TimeSplitters 2
Просто посмотреть на разнообразие дизайнов уровней в Timesplitters 2 само по себе достаточно впечатляюще, поскольку игроки исследуют экзотические локации, которые варьируются от Дикого Запада до мексиканского особняка и космодрома.
Эти уровни были бы не такими запоминающимися без чистого выброса адреналина, обеспечиваемого уникальной музыкой для каждой области.
В зависимости от того, где и когда два космических десантника перемещаются во времени в игре, игроки обращаются к звуковым дорожкам, достойным атмосферы, в которой они находятся, с некоторыми вариациями, которые подстегнут события вместе с действием.
В сиквеле даже есть несколько любимых треков из оригинального Timesplitters, что создает ощущение ностальгии по обновленному игровому процессу.
В целом, музыкальные обновления для второй часто чувствуются более подходящими для стремительного шутера.
В то время как первый титул в этой серии больше музыкально напоминает непринужденное техно, TimeSplitters 2 - это безостановочная захватывающая музыкальная поездка, в которую стоит играть как в одиночку, так и с друзьями.
Wolfenstein 2 - the new colossus
Нет ничего лучше, чем слушать музыкального гения, созданного Микком Гордоном, во время охоты на нацистов в Wolfenstein II: New Colossus.
На этот раз игра разворачивается в нацистской Америке, поскольку Б. Дж. Блазкович и компания надеются возглавить революцию, чтобы вернуть мир.
Хотя во втором выпуске этой серии, возможно, не было J и его диких мелодий, на поле битвы все еще есть множество потрясающих гитарных песен, продвигающих B.J.
Микс индустриальной и рок-музыки, а также искаженные синтезаторы и ревербированные электрогитары возвращаются в продолжении, выделяясь как один из самых уникальных саундтреков в игре.
В целом, в музыке ощущается гораздо больше атмосферы, немного отклоняющейся от хэви-металлического фокуса другой работы Гордона по перезагрузке Doom 2016 года.
Я бы порекомендовал начать с более низкой сложности, чтобы в полной мере насладиться стремительным характером музыки.
Halo: Combat Evolved
Как и во всей серии, в Halo: CE есть много внушающей страх музыки, которая отвечает за настройку тона в битве. И лишь немногие саундтреки могут сравниться с потрясающим результатом оригинала.
С первого раза, когда игроки выходят из спасательной капсулы в ореоле до жуткого первого контакта с пришельцами, музыка Halo Combat Evolved вызывает эмоции, которые действительно заставляют сражения чувствовать себя захватывающими и интенсивными.
Медленное симфоническое нарастание, которое сопровождает каждый уровень, повышает частоту сердечных сокращений до такой степени, что это действительно похоже на бой, служа погружению многих в этот уникальный научно-фантастический опыт.
По сей день вы все еще найдете людей, воспроизводящих оригинальную тему песни в отголосках ванных комнат и парковочных гаражах.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.