simhost
Разместить объявление

Обзоре Ash of Gods: Redemption - идеальная TBS для вашей Nintendo Switch

Обзоре Ash of Gods: Redemption - идеальная TBS для вашей Nintendo Switch
Наш ресурс писал про Ash of Gods неоднократно, за многое хвалили, за некоторое ругали. Но когда игра вышла на Nintendo Switch, конкретно я, просто не мог устоять и взял. Мне вообще кажется, что данная приставка как раз таки и создана для подобных игр, а их наличие позволяет с головой уходить в интересные задачи и не замечать, как пролетает время в дороге. Ну а теперь разберемся (в этот раз не очень долго, и я постараюсь быть кратким) чем же так хороша Ash of Gods, и почему вы должны её купить.



Начну с того, что не во многих TRPG есть действительно хороший сюжет, дай бог присутствуют хоть сколько-нибудь запоминающиеся персонажи. В Ash of Gods этот аспект грамотно и позитивно закрыт сценаристами – так, режим истории вообще особа сила игры, ведь вы влияете не только на ситуацию на поле боя, но и на глобальную ситуацию, а также концовку.

Решения тут и легкие и тяжелые, от обычной помощи до выбора между жизнью и смерть. Сделать их не так уж и легко, ведь создатели игры виртуозно стерли грань между добром и злом, да и порой волей-неволей задумываешься и о судьбе этого жестокого мира.
Большим плюсом является и то, что история рассказана с точки зрения трех разных персонажей, у каждого из которых есть свои мотивы, а ваша задача - объединить их для достижения общей цели - спасения цивилизации. Каждый персонаж уникален и симпатичен, к ним быстро привязываешься и ассоциируешь с чем-то родным, а как следствие – переживаешь за них. Особенно, когда кто-то тебя внезапно предаёт или умирает (нееееет!) ;-)


Сам сеттинг очень похож на всем известную “Баннер Сагу”, но вот разработчики чуть курнули и решили добавить в игру “пришельцев-зомби” и Жнецов, совместив это с грамотной реконструкцией всего средневековья разом.

Конечно же не сюжетом такие игры кормят, а глубиной тактического геймплея. Боевая система - по сравнению с той же Баннер Сагой сделала шаг вперед в сторону облегчения. Например, сила для каких-то особых ударов теперь накапливается не с каждым убийством в особом роге, и не дается только какому-то определенному персонажу. Она зарабатывается с каждым ударом и персонажем для себя. И тут появился важный аспект - нужно читать, что за удар применяешь, и внимательно следить за выбранным для хода героем. Потому что появились удары, которые отнимают здоровье не только у атакуемого, но и у атакующего, и есть вероятность, что персонаж попросту не успеет нанести удар, а умрет сам.

В остальном игра подкупает своей простотой, где все же придется думать, поэтому идеально подходит для дороги, так как от боев не устаешь. Разнообразные спутники в отряде отнюдь не бесполезны главное правильно раскрыть потенциал юнита - грамотно применить карту и умение.


Более того, если вообще не хотите драться, а просто идти по сюжету, то есть возможность передать все бои в руки ИИ.
Есть у боевки и чуть негативные момент, так один очень важный ньюанс связан с некоторой абсурдностью происходящего, когда последний противник в бою способен изрубить половину партии, ведь он ходит в разы чаще. Дело тут не в том, что это накладывает какую-то сложность - последнего как-никак убьют, а просто портит впечатление от победы - ведь герои получают незаслуженные раны.

Это очень сильный игромех, который выбивается из всего темпа. Начинаешь думать не о том, как победить, а о том, в каком порядке это сделать, что просто глупо.

Часть эффектов в магических картах рандомна, поэтому их баланс вызывает серьёзные вопросы. В самом бою нет очередности ходов даже у врага, поэтому подготовить атаку из двух-трёх ходов очень сложно - самой действенной оказывается дайв тактика, когда один персонаж в свой ход просто делает максимум, а дальше будь что будет. Нет эффектов, которые взаимодействуют с самим полем боя и очень мало эффектов по области, особенно у врага, поэтому смысла в каких-то тактических построениях нет кроме банального: лучников подальше, воинов поближе.


Этот абзац немного про графику на Nintendo Switch. Рисовка хороша, и даже очень, более того идеально подходит для данного портатива. Персонажи смотрятся реалистично, фоны довольно красивы. Особенно отмечу, что не все герои у нас прописные красавчики — посмотреть хотя бы на Эйка или того же Бланса. К девушкам это, к сожалению, не относится (проклятые гендерные стереотипы!), но, по крайней мере, создатели показывают, что симпатичная внешность еще не определяет положительного или отрицательного персонажа. Радует.

И маленькое дополнение про Музыку - вот тут вам реально придется покупать дополнение с музыкой. Я 5 минут проторчал в главном меню, слушая тему игры. Саундтрек качественный, ненавязчивый, довольно приятный и прекрасно дополняет атмосферу игры.



Ash of Gods: Redemption это отличный образец как надо делать инди игры. И если вам понравилась The Banner Saga, то эта игра вам понравится не меньше. Колоритные персонажи, интересная история мира, отличный сюжет и все это подано на тарелочке в рисованных от руки гравюрах. А упрощенная боевка делает её идеальным выбором для вашей Nintendo Switch
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.
Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.