По мере того, как мы приближаемся к релизу The Last of Us Part 2, Sony и Naughty Dog предоставляют все больше новой информации и фактов об игре. На этой недели прошел State of Play, в рамках которого разработчики поделились с нами новыми фактами The Last of Us 2 и рассказали том, что мы можем ожидать от предстоящего приключения Элли. Мы решили составить список интересных фактов The Last of Us 2, которые появились на этой недели и поделиться с вами. Можете не переживать сюжетных спойлеров в данной статье нет.
Интересные факты The Last of Us Part 2
Лошади будут играть гораздо более важную роль в игре: в первой игре в главах «Осень» и «Зима» были тоже моменты с лошадьми которые также в основном использовались для линейного перемещения из одной точки в другую. Однако, в «Последним из нас», часть II, лошади будут больше на этот раз участвовать в игровом процессе. Это все еще линейный опыт, но с большими областями, доступными для исследования, лошади становятся важным видом транспорта и могут даже использоваться, чтобы избежать вражеских столкновений.
Вы можете взбираться по стенам и использовать веревки, чтобы передвигаться: в первой игре были небольшие уступы, на которые можно было перелезть, вторая часть поднимает эту механику на другой уровень. Восхождение на веревки - это новая механика игрового процесса, добавленная в продолжение, и они добавляют совершенно новый уровень мышления, когда дело доходит до изучения окружающей среды.
В игре есть лодки: Лодки! Говоря о прохождении, гребные лодки также будут доступны в качестве вида транспорта в определенных точках игры.
В игре снова появятся сезоны: хотя пока неясно, в каких временных рамках будут проходить события в игре, в последнем потоке State of Play было сказано, что мы будем переживать осень и зиму по сюжету.
Большая часть игры происходит в Сиэтле: пока путешествие Элли начинается в Джексоне, где находится сообщество Томми, вы проведете много времени в Сиэтле и на северо-западе Тихого океана.
Вы можете натравить врагов друг на друга: Удивительно, но в первой игре не было таких сценариев, как этот, но Вторая часть «Последних из нас» поставит вас в ситуации, когда вам придется справлять врагов друг с другом, это могут быть заражённые, так и человеческие враги. Вместо того, чтобы идти против обеих фракций, вы можете отвлекать их друг от друга.
Серафиты - основной религиозный культ, с которым вы будете сражаться: мы увидели их в одном из ранних трейлеров, но наконец-то у нас появилось название для этой группировке врагов-людей, с которыми Элли будет сражаться в игре. Известная как Серафиты или Шрамы, это группа религиозных фанатиков, которая собирается убить Элли.
Зараженные эволюционировали: Shambler - это совершенно новый тип зараженных врагов, представленный во второй части The Last of Us. Это похоже на Bloater, но хорошо оснащено еще большей броней.
Вам придется убивать собак: врагов людей будут сопровождать сторожевые собаки, которые могут понюхать ваш запах и даже найти вас, когда вы прячетесь.
Вы можете восстановить скрытность даже после того, как вас заметили: действительно ли это работает так, как задумано, еще неизвестно, но если это произойдет, это будет значительное улучшение по сравнению с первой игрой, в которой все враги, когда вы были замечены и они мог сразу сходить к вашему местоположению в обязательном порядке.
Улучшения оружия теперь более детальны, и вы можете создавать: всякий раз, когда вы добавляете улучшение в свое оружие, оно будет видно в игре. Мало того, теперь вы можете создавать супрессоры для стрельбы с глушителем. Однако подавители только для последних трех снимков, как видно из пользовательского интерфейса в потоке State of Play.
Из того, что мы видели до сих пор, The Last of Us Part II выглядела еще более масштабной и амбициозной, чем его предшественница, и эти изменения в игровом процессе только помогут ей почувствовать себя более динамичной. Игра будет выпущена эксклюзивно на PlayStation 4 уже 19 июня.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.