Представляем вашему вниманию обзор Little Nightmares 2, продолжение одной из лучших хоррор-игр. Получилось ли у Tarsier Studios закрепить успех, пытаемся разобраться в нашем обзоре.
Лучшие хоррор-игры - это те, которые хоть немного держат вас в напряжении от начала до конца. Те, где даже в тихие моменты не избежать этого чувства беспокойства. Игры, в которых, даже когда все может показаться вполне нормальным, в глубине души вы знаете, что что-то не так. Little Nightmares 2 от Tarsier Studios обладает всеми качествами отличной хоррор-игры с умными головоломками и захватывающим повествованием.
Действие первых части Little Nightmares происходило на загадочном подводном корабле, полном разнообразных локаций и необычных персонажей. В Little Nightmares 2 нам предстоит отправиться в мегаполис, искаженного злой передачей, исходящей от сигнальной башни, куда и будет держать путь наши герои. Несмотря на кардинальные изменения в сеттинге, Little Nightmares 2 по-прежнему предлагает уникальное окружение и не испытывает недостатка в жутких персонажах и существах.
Еще одно важное изменение в Little Nightmares 2 - это смена главного героя. Вместо Шестой, девушки в желтом плаще, мы играем за Моно, маленького мальчика, который носит бумажный пакет на голове. При этом Шестая по-прежнему играет важную роль, поскольку она является спутником на протяжении всей игры, за которого может сыграть как ваш друг, так и ИИ. Она помогает игрокам решать головоломки и дает подсказки об окружающем мире.
Действительно здорово иметь Шесть в качестве ИИ-компаньона в Little Nightmares 2. Ее внешний вид имеет некоторые интересные последствия для концовки первой игры, и с точки зрения игрового процесса она также крута. Иногда мне казалось, что ее поведение было немного шатким и требовало слишком много времени, чтобы она заняла нужну позицию, но в остальном она была большой частью Little Nightmares 2.
Живой кошмар
Для меня не стало сюрпризом, что Little Nightmares 2 - игра с потрясающим внешним видом. Первая игра была великолепной, и Tarsier Studios подняли ставку с сиквелом. От травянистых лесов до стремительно растущих мегаполисов - мир полон реалистичных деталей. Это очевидно в дизайне персонажа / существа, поскольку чувство реализма действительно работает, чтобы усилить страх.
В Little Nightmares 2 так много персонажей, что некоторые из них мне будут еще сниться пару недель. Будь то Учитель и ее крутящаяся шея или Доктор, карабкающийся по стенам, дизайн существ в Little Nightmares 2 великолепен.
Это те страхи, которые я действительно ценю в Little Nightmares 2 как в игре ужасов. Он не полагается на дешевые прыжки или громкие удары, чтобы заставить вас прыгать. Вместо этого вас просто кормят тревожными образами, часто практически без объяснения. Один из самых жутких моментов в игре для меня был в самом начале, когда я вошел в комнату, где ужинала семья искаженных людей. Никто не двинулся, никто не издал ни звука. При этом я не мог выбраться оттуда достаточно быстро.
Звуковое оформление также помогает игре усилить чувство беспокойства. В основном это неуловимые, небольшие музыкальные композиции или ускорение темпа во время погони вызывают чувство страха. Игра также тихая, когда это необходимо. Молчание может быть ценным инструментом в ужасе, поскольку оно вызывает предвкушение, заставляя игрока чувствовать, что что-то вот-вот должно произойти.
Думай, а не только бойся
По своей сути Little Nightmares 2 - игра-головоломка. Обычно игроки отлично вплетаются в окружающую среду, поэтому перед ними стоит задача использовать различные предметы и конструкции вокруг них, чтобы решать проблемы и двигаться вперед. Я обнаружил, что большинство головоломок в Little Nightmares 2 были умными и сложными, и их решение не раз заставит вас задуматься.
Мне также очень понравилось, как Шесть используется в головоломках, ведь она помогает игрокам перейти мост или достичь высоты. Я действительно хотел бы, чтобы были более сильные визуальные подсказки или указания относительно того, на какой области / элементе нужно сосредоточиться для некоторых головоломок, поскольку я иногда бегал назад и вперед и взаимодействовал со всем, пока не выбрал правильный путь.
Little Nightmares 2 также добавляет бой в качестве новой механики. Моно может находить предметы по всему миру, например, молот, и использовать его, чтобы уничтожать врагов или ломать предметы. Поскольку он маленький ребенок, оружие очень тяжелое и волочится по полу позади него. При атаке происходит небольшое завихрение, что означает, что игрокам нужно будет рассчитать время своих ударов, чтобы действительно поразить врага. При этом бой хорошо вписан, никогда не становится слишком распространенным или затмевающим другие элементы игрового дизайна. Вместо этого это просто еще одно решение некоторых загадок и препятствий.
Little Nightmares 2 больше (буквально вдвое) и лучше, чем первая игра. Тем не менее он сохраняет то личное ощущение замкнутости, которое создали Little Nightmares. Бледный город - это отличное новое место, полное уникальных персонажей и существ.
Little Nightmares 2 это игра, в которой сочетаются ужас и головоломки. Отличная работа Tarsier Studios.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.