Почти завершившийся 2021 год был ярок на премьеры, несмотря на пандемию. И мы решили составить топ самых лучших фильмов 2021, которые должен посмотреть каждый.
Многие фильмы вновь остались на режиссерских полках до лучших времен, кто-то рискнул и показал публике свою работу, не желая больше ждать. Собственно, что ждать? Лучше сейчас, чем никогда. Мы представляет десять лучших фильмов 2021 года по версии SIMHOST, которые однозначно обратили на себя внимание публики.
10 место. «Мейнстрим»
Небольшая история Джии Копполы, внучки самого Фрэнсиса Копполы, очень ясно и в красках показывает современный успех в интернете. Хобби главной героини Фрэнки, ее играет дочь Умы Турман и Итана Хоука, благодаря случайному знакомству переросло в работу. Где пришлось выбирать между совестью и рейтингами. Подвел ее к такому выбору герой Эндрю Гарфилда, который просто живет и делает все, что ему вздумается. Фильму «Мейнстрим» не достает немного остро социального подтекста, однако даже данный недочеты не могут испортить посыл режиссера. Да, все хотят славы, популярности, но на самом деле никто не знает, какие у этого последствия. Одно дело знать это в теории по журнальным вырезкам звезд. Другое дело проверить это на практике. На собственной жизни.
9 место. «Сядь за руль моей машины»
Фильм режиссера Рюсукэ Хамагути прекрасный и тонкий пример демонстрации на сколько в жизни каждого из нас важен близкий человек. По сюжету театрального режиссера приглашают поставить спектакль по пьесе «Дядя Ваня». Кажется, что это обычная работа. Нанять труппу, отпрепарировать и сделать премьеру. Но, все оказывается сложнее. Для героя Юсукэ данное произведение неразрывно связано с его женой, поэтому он всегда по пути на репетиции слушает в машине кассету с репликами из пьесы, записанные ею. Избавиться от этой привычки он не может, так как это будет означать конец. Конец всему. Хаматуги не делает из своего фильма великую философскую притчу о судьбе, жизни и смерти. Благодаря мастерству ему удается показать хрупкость человеческой реальности, когда очень трудно найти силы оставить прошлое и попытаться найти баланс для настоящего.
8 место. «Вестсайдская история»
Классическая история любви в руках великого режиссера Стивена Спилберга не только сохраняет свой шарм и очарование, но и позволяет современному поколению иметь свой фильм о Ромео и Джульетте. Да, такие истории любви сейчас покажутся банальными, впрочем, Спилбергу удается так виртуозно преподнести данную банальность, что не остается места критике. «Вестсайдская история» в очередной раз показывает мастерство Спилберга, которому, вероятно, не важно в каком работать жанре. Он всегда сможет сделать так, чтобы каждый раз зритель получил максимум удовольствия от просмотра его фильма.
7 место. «Легенда о Зеленом Рыцаре»
Знаменитое путешествие сэра Гавейна в руках режиссера Дэвида Лоури обретает мощь и потрясающий визуальный вид. Тягучее повествование с отличной актерской работой Дева Пателя делает фильм замечательной иллюстрацией о чести и достоинстве. Лоури не боится рисковать и уверенно играет с символизмом и временем. Для многих это может показаться обычным заигрыванием и самолюбованием, тем не менее, следить за этим весьма увлекательно. Ведь не знаешь, что ждет героя через несколько минут. Что станет причиной его смерти. Меч Зеленого рыцаря или обычные лесные разбойники, которые не позволят сэру Гавейну войти в историю своей семьи и государства.
6 место. «Не время умирать»
«Не время умирать» стал последним фильмом для Дэниэля Крэйга в образе Джеймса Бонда. Кто будет после него еще предстоит решить, а сейчас Кэри Фукунаги дает возможность увидеть заключительную миссию легендарного шпиона. Несмотря на производственный ужас, Фукунаги смог завершить историю Крэйга. С теплотой и чувством выполненного задания. «Не время умирать» во всей красе вновь демонстрирует способности Бонда находить выход из любых ситуаций в любых точках мира. Здесь и отличные погони и экшен, новые шпионские хитрости и новые герои. В общем Джеймс Бонд как всегда получил то, что хотел, и мы вместе с ним.
5 место. «Последняя дуэль»
С недавнего времени Ридли Скотт стал спорной фигурой. Его фильмы больше вызывали вопросов, чем обсуждений. Однако в этом году у него вышло два фильма. которые стали очень серьезно обсуждать. «Последняя дуэль» вызвала немалые споры. Первым, конечно, высказался сам Ридли Скотт и обвинил миллениалов в провале фильма в прокате. Другие приводили в пример неудачи чрезмерный хронометраж ленты и неготовность современного зрителя смотреть историю без масштабных спецэффектов. Возможно, они и правы.
Однако стоит признать, что в «Последней дуэли» мы видим все великолепие режиссера Ридли Скотте. Безусловно, это отличное студийное кино. Где на первом плане именно режиссер и его умения. Каким бы не было отношение к последним картинам Скотта. «Последняя дуэль» самый сильный и цельный его фильм за многие годы.
4 место. «Человек-паук. Нет пути домой»
Главный фан-сервис и мечта года поклонников человека-паука. Появление на экранах Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда хоть и стало ожидаемым, но многие специально не верили, что это произойдет. Все, о чем мечтали фанаты случилось. Больше по сути добавить нечего, только то, что «Нет пути домой» может стать толчком для возвращения людей в кинотеатры в условиях пандемии. Кассовые сборы фильма говорят сами за себя. Мы соскучились по хорошим кинокомиксам и кинозалу.
3 место. «Дюна»
Дени Вильнев стал Спилбергом 21-го века. Ему подвластны любые формы и жанры. Он уже классик кино. Его «Бегущий по лезвию 2049» стал прекрасным продолжением истории Ридли Скотта. Экранизация романа Фрэнка Герберта была мечтой для Вильнева. И он ее исполнил. «Дюна» Дени Вильнева - это безукоризненный блокбастер, который дает возможность литературному произведению дышать. Масштаб и зрелищность - главные элементы, которые позволяют влюбиться в фильм. И это не говоря о дизайне костюмов и промышленном дизайне картины. Да, «Дюна», может показаться слишком претенциозной, но со временем это чувство окажется миражом в опасной пустыни.
2 место. «Купе номер 6»
Трогательная и житейская итория режиссера Юхо Куосманена говорит простым языком о самом сложном. Об отношениях между парнем и девушкой. И пусть они познакомились только в купе поезда и им предстоит быть месте всего пару дней, но и этого будет достаточно, чтобы остаться в памяти своего соседа по купе.
Персонажи Юры Борисова и Сейди Хаарла не делают ничего экстраординарного. Они просто хотят спокойно доехать до Мурманска. Впрочем, в поездах ничего не проходит спокойно. Даже признание в любви на финском языке.
1 место. «Яблоки»
Это может показаться неожиданным. Однако дебют греческого режиссера Христоса Нику на деле оказывается пронзительной историей о памяти и боли. Скромная жизнь главного героя меняется после смерти жены. Меняется она еще раз, когда он теряет память. Теперь появляется возможность начать жизнь заново. Без боли прошлого. Пытаясь построить новую жизнь, где все можно исправить. Главное, чтобы ты сам этого хотел и желал.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.