В третьем сезоне «Мандалорца» нет сцены после титров в обычном понимании — и это хорошо для «Звездных войнов».
«Звездные войны» позаимствовали у Marvel Studios порядок создания вселенной Мандо, взаимосвязанного мира, который объединяется несколько телешоу (а вскоре и фильмами).
«Мандалорец» был первым, кто открыл новые горизонты в еще неизведанной эре «Звездных войн», и его вирусный успех превратил его в мощную стартовую площадку для спин-оффов. С помощью стратегических эпизодов и шокирующих сцен после титров, «Мандалорец» подготовил поклонников «Звездных войн» к совершенно новому списку шоу, но у этой эффективной техники есть обратная сторона для сериала, с которого все началось.
«Мандалорец» стал синонимом его камео до такой степени, что фанаты ожидают, что каждый сезон завершится подготовкой к следующему шоу «Звездных войн». С Асокой на горизонте и любимым фанатами злодеем Трауном, который дебютирует в живом боевике, многие предполагали, что Мандо сделает то, что у него получается лучше всего, и подготовит сцену с появлением Гранд-адмирала.
Но в титрах третьего сезона «Мандалорца» такого нет. Вместо того чтобы перегружать финал фан-сервисом и второстепенными персонажами, сериал сосредоточился на разрешении своей основной сюжетной линии — и создании того, что потенциально может стать сдержанной новой жизнью для Дина Джарина (Педро Паскаль) и его юного подопечного, Грогу.
Сцена после титров в 3-ем сезоне «Мандалорца»
Третий сезон заканчивается на приятной ноте: после помощи Бо-Катан Крайз (Кейти Сакхофф) в освобождении Мандалора из когтей Империи клан из двух человек получает в награду участок земли на Неварро.
В последний раз Дина и Грогу видели наслаждающимися моментом покоя в своей новой хижине... и все. Никаких шуток после титров. Никаких «Попался!» раскрыть с моффом Гидеоном (Джанкарло Эспозито), которого Дин и Бо победили, но, вероятно, не убили. Вернется ли Гидеон, чтобы сеять хаос, это вопрос, который покрыт тайной.
На данный момент, разве недостаточно дать Дину и Грогу отдохнуть?
Поклонники «Асоки» возможно могут расстроиться что нет новых подробностей о проекте в конце «Мандалорца», но Мэндо уже проделал большую работу для предстоящего сериала. Первое упоминание о Трауне появилось во втором сезоне «Мандалорца», как и первое появление Асоки. «Мандалорец» единолично установил новую эру «Звездных войн» на телевидении, часто за счет большого ущерба для собственного повествования. Теперь, когда тяжелая работа проделана, пора сериалу вернуться к усилению своей сюжетной линии. Давайте для разнообразия сосредоточимся на Мандо.
Более подробно о финале 3 сезона «Мандалорца» читайте в нашем разборе.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.