simhost

Дневник фестиваля «Каро. Арт #2»: неуверенная «Анатомия падения» и остросюжетная «В паутине»

Дневник фестиваля «Каро. Арт #2»: неуверенная «Анатомия падения» и остросюжетная «В паутине»

В Москве завершился второй фестиваль «Каро. Арт». Однако это не значит, что мы не будет рассказывать о фильмах, которые были показаны. В новом дневнике из кинозала вы узнаете о двух весьма запутанных и сложных картинах.


В первую очередь хотелось бы поговорить о фильме «Анатомия падения» режиссера Жюстин Трие. История о писательнице, обвиненной в убийстве собственного мужа, победила Каннском фестивале, поэтому данный факт, как минимум, был весомым для московского зрителя, чтобы почти заполнить зал на 1500 мест.

В центре сюжета судебный процесс, главной фигурой которого является Сандра Войтер (Сандра Хюллер). Ее супруг Самуэль (Самюэль Тейс) погиб при загадочных обстоятельствах. Версия прокурора - убийство на почве семейного кризиса и постоянных ссор. Защита настаивает на самоубийстве или несчастном случае.

Именно вокруг догадок, свидетелей, доказательств, судмедэкспертов и флэшбеков Жюстин Трие выстраивает многоуровневую драму не столько о преступлении, сколько о современном понятии брака и счастливой семейной жизни. В ходе судебного заседания вскрываются большие претензии супругов друг другу. Измены, профессиональная зависть и переложение ответственности.


Усложняет положение Сандры нахождение сына (Мило Мачадо Гранер) в ходе слушания. Перед одиннадцатилетним Дэниелем открывается совершенно другой мир, где родители уже не любят друг друга. И именно он оказывается одним из главных свидетелей, чьи показания определенно повлияют на решение присяжных. Жюстин Трие очень скупо, но в тоже время очень действенно показывает отношения, которые завершены. 

Когда один вырос эмоционально и рационально, а другой старательно ищет возможность вернуть прошлое. Фильм «Анатомия падения» не только про поиск виновных, но и про попытку отыскать ответы о свойствах человеческой памяти. Ведь обычно запоминается только хорошее, а сейчас необходимо вспомнить все, включая то, что обязательно причинит боль.

Из зала французского суда, мы переносимся на съемочную площадку, где режиссер Ким (Сон Кан-хо) устроил массовые пересъемки. «В паутине» Ким Джи-уна - это фильм в фильме, условная синекдоха, которая чертовски точно демонстрирует сложность создания фильма, попутно подвергая сомнению талант главного героя.


Дополнительные проблемы во время съемок устраивают цензоры, которые обеспокоены неожиданному изменению финала картины. Впрочем, смекалка продюсеров позволяет получить разрешение, так как фильм «антикоммунистический». И в такой веренице событий в большой студии в течении двух дней разворачивается целая драма.

Сцены настоящего переплетаются с отснятыми кадрами благодаря чему Ким Джи-ун создает на экране настоящую паутину трагедии и смеха. Актерам важно завершить все вовремя и уехать на другой проект, а режиссер Ким хочет доказать, что может быть большим творцом. Задачи разные, но цель у всех одна. Получить признание.

«В паутине» отлично сочетает в себе элементы фильмов Хичкока и современные разговорные комедии. Магия съемочного процесса сливается с непреодолимой страстью сделать шедевр что в свою очередь приводит к неожиданным ситуациям, а главное заставляет проявлять креативность. Ограниченность времени и пространства удивительным образом создают благоприятную атмосферу для смеха, слез и творчества. В неконтролируемом количестве. 

Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.