simhost

Каким будет Marvel's Wolverine: чему Insomniac Games может научиться у God of War и будут ли приключения Логана похожи на похождения Питера Паркера?

Каким будет Marvel's Wolverine: чему Insomniac Games может научиться у God of War и будут ли приключения Логана похожи на похождения Питера Паркера?

Insomniac Games по-настоящему озолотилась, когда получила лицензию на Человека-паука. Студия всегда пользовалась большим уважением в индустрии. Имея за плечами такие франшизы, как Spyro, Ratchet and Clank и Resistance, компания добилась большого коммерческого успеха и обзавелась немалой армией фанатов, получив множество хвалебных отзывов критиков и журналистов. Однако, только после выхода Marvel's Spider-Man в 2018 году Insomniac Games получила невероятный взрыв популярности, и забралась на самую вершину Олимпа, предназначенную лишь для самых успешных разработчиков, уютно примостившихся под крылом PlayStation Studios.


Росомаха – это будущий Человек-паук или Бог войны?

Insomniac не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает развиваться. В то время как серия Spider-Man становится все более популярной и приносит баснословные доходы, разработчик усердно трудится над ещё одной игрой по невероятно популярной франшизе Marvel – Marvel's Wolverine. И хотя учитывая послужной список студии, ожидания от игры крайне высоки, единственное, что официально подтверждено по проекту, это то, что он существует.


Логично предположить, что имея за плечами серию игр про Человека-паука, Insomniac будет учиться на их многочисленных достоинствах и недостатках. Однако, если присмотреться к ожидаемому проекту более пристально и прикинуть все «за» и «против», идеальным шаблоном для Marvel's Wolverine может стать совершенно другая франшиза PlayStation. Речь, конечно же, идёт о серии приключений сурового бога войны God of War от Sony Santa Monica. Противостояние Кратоса германо-скандинавским богам содержит великое множество отличных примеров, которые могли бы прекрасно вписаться в приключения Росомахи.


Не Питер Паркер – в Логане прослеживается немало черт Кратоса

С высокой долей вероятности можно предположить, что в отличие от игр про Человека-паука, которые по своей природе ориентированы на максимальное количество игроков, включая практически все возрастные категории, «Росомаха» будет гораздо более жёсткой игрой. Вскоре после анонса Marvel's Wolverine это предположение косвенно подтвердил креативный директор Брайан Хортон, который сказал, что игра будет иметь гораздо более зрелый тон, нежели предыдущие проекты студии. Любой человек, знакомый с историей Росомахи, подтвердит, что мрачная история бессмертного супергероя не может уложиться в рамки стандартов, заданных серией игр про Человека-паука. 


В отличии от воздушного и молниеносного Питера Паркера, Росомаха предпочитает контактный бой и любит сближаться с врагами, разрывая их в клочья своими адамантиевыми когтями, а значит, боевая система в грядущей игре Insomniac, скорее всего, будет напоминать экшен-слешер. И тут, конечно, на помощь приходит God of War. В играх Sony Santa Monica мы уже играли за несокрушимого Кратоса наносящего тяжеленные, жестокие удары в ближнем бою, ломающие броню и кости врагов. Разумеется, Логан может быть значительно быстрее и проворнее, чем суровый Бог Войны, однако параллели между героями прослеживаются достаточно явно.


Нужен ли в Marvel's Wolverine открытый мир?

God of War 2018 года, а также её продолжение – Ragnarok послужили отличным доказательством того, что крупнобюджетная современная AAA-игра не обязательно должна иметь масштабный открытый мир, чтобы представить игроку огромные возможности для изучения и поиска «всевозможных развлечений» вроде дополнительных квестов или точек интереса. Обе игры могут похвастаться отличным дизайном уровней и неплохо поощряют исследование мира. Важно отметить, что оба проекта реализованы не на огромной карте, а на нескольких относительно небольших уровнях, которые очень плотно наполнены контентом, который не даёт заскучать ни на минуту.


Именно такой подход отлично подойдёт для приключений Росомахи. В первую очередь стоит отметить, что Логан – это не супер герой, «живущий по соседству» и он не может бегать по карте с открытым миром, попутно избивая мелких преступников, тем самым поддерживая порядок в городе. От игры про Росомаху требуется постоянное движение вперёд, продиктованное сюжетом, когда игрока переносят из одной локации в другую. Такой темп очень сложно поддерживать в открытом мире и God of War отличное тому доказательство.


Свой шарм, своя история успеха и индивидуальность

Конечно, было бы глупо предполагать, что новая масштабная игра про Росомаху должна по максимуму взять всё возможное от геймплея и тональности серии God of War. История Логана зародилась за много лет до появления Кратоса (впервые персонаж появляется в 180-м выпуске комикса Incredible Hulk в далёком 1974 году) и у неё есть свой неповторимый шарм, индивидуальность и эксцентричность, которые мы ожидаем увидеть в игре Marvel's Wolverine. Однако не стоит забывать, что Insomniac – это студия, которая показала, что заимствование элементов из прошлых игр, имевших огромный успех, и их адаптация к своему проекту может дать впечатляющие результаты. В конце концов, в серию Spider-Man перекочевало очень много механик из серии Batman: Arkham.


Если Insomniac примет решение использует именно такой подход к созданию вселенной Росомахи, то лучшей серии для вдохновения, чем God of War, не придумать. У приключений Кратоса есть множество аспектов, которые отлично подходят для концепта Marvel's Wolverine – от сурового, зрелого тона повествования и жестоких, захватывающих дух боёв, до шикарного дизайна уровней, под завязку заполненного контентом.

Новости игровой индустрииInsomniac Games
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.