С новой игрой Victor Vran, выполненной в жанре hack’n’slash, игрок будто перемещается в те недалекие в общем-то годы, когда мода на создание «Того Самого Убийцы Диабло» еще не вызывала легкого недоумения. Особенно подозрительно наблюдать небезызвестную Haemimont Games в качестве разработчика, ведь эти ребята старательно обходили все вариации жанра экшен, работая в менее «подвижных» тематиках. Именно они разрабатывали все части весьма интересной серии градостроительных симуляторов Tropico.
Да и выбранная Haemimont сюжетная канва тоже новизной не пахнет. Стимпанк-фентези, разнообразная нечисть, охотники на монстров и демонов - все это обсосано до той степени, что вызывает только зевоту и стремительно накатывающую скуку. Дошло до смешного: Виктор Вран по стилистике почти полностью “слизан” с другой бюджетной RPG - Incredible Adventures of Van Helsing, которая совсем недавно обзавелась завершающей третьей (!) частью, хотя в общем-то с игрой все стало ясно уже после выхода первой.
Итого: Затертый до дыр жанр и условно-популярный сеттинг, а также спорные возможности команды, которая подобные игры раньше не делала. С таким исходными данными даже сложно было предположить, что проба в новом жанре пройдет успешно.
Конечно же, сравнивать придется с выше упомянутой сагой о Ван Хелсинге, ведь до уровня Diablo 3 игра от Haemimont Games, ожидаемо, не дотягивает. Victor Vran по многим параметрам очень выгодно занимает позицию между этими двумя играми, располагая к себе неплохой графикой и анимацией главного героя и других персонажей, а также интересным подходом к геймплею. Да-да, наконец-то мы увидели по-настоящему красивый Диабло-киллер!
Именно хорошо подобранное освещение и неплохие эффекты помогают преодолеть заветный двухчасовой порог, после которого обычно втягиваешься и играешь даже не в самые, казалось бы, интересные игры.
Но главное преимущество игры - это отнюдь не приятная картинка, а само действие. Дело в том, что главный герой обучен прыгать и перекатываться, что очень положительно складывается на боевой части, которая в той же Incredible Adventures of Van Helsing абсолютно не поменялась по сравнению с Diablo 2. Геймплей построен таким образом, что персонаж вынужден использовать неровности ландшафта, прыгая по парапетам и обрушиваясь на головы своих противников. Вдобавок к этому приходится постоянно уворачиваться, так как на высоких сложностях несколько пропущенных атак могут стоить герою жизни.
Ролевая часть, к сожалению, во всех смыслах более приземленная: типичная система параметров, предметы с модификаторами и постоянная гонка за цифрами. Из действительно занятных особенностей - система зачарования вещей, построенная на использовании так называемых “карт судьбы”, которые мы находим по ходу игры и можем использовать для добавления дополнительных аффиксов к обмундированию.
Ну и вишенка на торте вторичности - крайне низкая продолжительность. За шесть часов вы пробежите игру и больше о ней не вспомните. Ни ладдера, ни вменяемого эндгейм-контента, ни регулярных обновлений с новыми главами-актами - ничего этого нет, однако за дополнительную плату разработчики совсем скоро дадут поиграть в три аддона, которые были анонсированы сразу после релиза. Спасибо, как-нибудь обойдемся!
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.