Когда-то это должно было случиться: серию Hitman перезагрузили, лишив каких-либо подзаголовков и тем более отбросив любые цифры. И в данном случае Tabula Rasa (с латинского - “с чистого листа”) вполне оправдана: после неплохой Absolution серия, увы, зашла в тупик. Куда ее дальше двигать - обратно к классическим ранним частям или взять за руку и тащить к экшенам, как это произошло со Splinter Cell?
Сюжетная линия, которая развивалась в Absolution, теперь неактуальна. Разработчики даже не пытаются увязать ее с тем, что будет в новой игре. Вместо этого они решили немного изменить формат: каждое задание теперь представляет собой отдельную историю, которая имеет весьма косвенное отношение в личности агента 47.
Вместе с этим игра планируется камерная, без голливудской постановки, которая была так спорно воспринята как критиками, так и игроками. Линейность, судя по обещаниям, тоже забыта насовсем, ведь каждый контракт разворачивается на отдельной карте, причем довольно большой - как минимум в 5-6 раз больше, чем в Absolution и предыдущих частях. Соответственно и проработка каждой миссии возросла в разы: игрок на своем встретит до трех сотен NPC.
В качестве примера, который демонстрирует обещанное, разработчики показали трейлер. В нем агент 47 попадает во французскую столицу, и ему необходимо исследовать огромную территорию модного выставочного центра, чтобы добраться до своей цели. Мастшаб, безусловно, впечатляет: помимо статистов, которые не представляют особой опасности, тут множество других персонажей со своими ролями.
Разумеется, небольшой ролик не может показать всю глубину проработки миссий, однако если верить разработчикам, то каждое задание можно будет пройти множеством способов. Отдельно они отмечают то, что благодаря увеличенному пространству им удастся реализовать сразу несколько сюжетных линий на каждой миссии. На игре это скажется следующим образом: пройти задание “по старинке”, грамотно обойдя всех и вся, уже не получится. Теперь одна миссия разделена на несколько условных уровней или этапов. На каждом этапе есть определенные особенности, которые необходимо сначала выяснить, многократно пробуя разные подходы, а затем грамотно использовать.
Фактически Hitman обещает нам эдакую полу-песочницу. После чрезвычайно линейной Absolution это звучит очень здорово, однако нельзя не остановиться на нескольких “побочных эффектах” данного решения разработчиков: миссий будет гораздо меньше, в то же время IO Interactive впервые изменили бизнес-модель серии.
Теперь игра является эпизодической, и это значит, что купив стартовую версию игры за 15 долларов, вы получите только пролог и первый контракт (ту самую миссию в Париже). Каждая следующая миссия обойдется вам в 10 вечнозеленых. Понимая возможное недовольство аудитории, девелоперы также готовы за 60$ продать полный комплект, включащий в себя весь контент, который будет выходить в течение года.
А теперь сложите два плюс два: каждый контракт стоит 10$, при этом все вместе они стоят 60$. Даже если цена полного комплекта занижена, то сколько всего будет заданий в игре? Семь? Восемь?
Конечно, это не проблема, ведь если каждая из миссий будет реализована так, как это обещают сделать создатели, то все в порядке.
Далее, если говорить о новых возможностях в арсенале лысого, то тут все довольно аскетично. Теперь игрок может ломать двери, имея на руках специальное оружие (неужели в игре появится здоровенная кувалда?). Также появится довольно любопытная возможность отравить оппонентов, причем можно сделать отравление летальным, а можно просто повалить противника без сознания или вовсе помешать ему в еду или напитки самое настоящее слабительное.
Классический чемоданчик-закладка вернется в серию. Перед началом задания 47-ой может выбрать, что именно положить в него, а затем приступить к выполнению задания. Пока неизвестно, можно ли будет самому выбирать расположение этой “заначки” или же место будет строго определяться разработчиками.
Информации об игре пока немного, однако уже сейчас понятно, что опыт Absolution научил девелоперов многому. Они поняли, что скатывание серии в линейность - это тупик, и потому теперь пытаются сделать чуть ли не игру с открытым миром. Новая финансовая модель вполне приемлема, и особенно удобна в случае, если игра хорошо себя покажет, ведь разработчикам в таком случае останется только выпускать всё новые задания и считать денежки.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.