Leap of Fate выделяется сеттингом, ведь перед нами во всей своей красе раскинулся футуристичный New York, который дышит ароматом сплава Магии и Высоких технологий. В этом прогнившем мире человек, как единица ничего не значит, а тайные общества ведут постоянную борьбу за власть. По ощущению мир игры даже больше похож на серию игр “Persona” и слава богу, если честно, “мечи, и магия” поднадоели. Единственным отрицательным моментом во всём этом буйстве гейм дизайна, является низкое разрешение отрисовки текстур, впрочем, моего желания исследовать этот мир более детально- это не убавило.
Если более близко сравнивать геймплей игры, то она больше похожа на Binding of Isaac, с помощью генной инженерии скрещенный с Alien Shooter и Hand of FATE. Большую часть времени мы проведем на небольших изолированных площадках для сражения, убивая волны противников разными способами. В этом нам помогает как оружие, так и огромный набор дополнительных средств умерщвления. Играется это всё под бодрый саунд, динамично, быстро, по паре минут на уровень и благодаря огромному количество противников не сильно приедается. Ведь ко многим нужен индивидуальный подход, а сложность и оригинальность некоторых боссов удивляет своей хардкорностью.
Но для начала нам предстоит выбор из четырех совершенно разноплановых персонажей. Выбрали? Поехали! Вам представят уровни, выложенные в виде пирамидального карточного пасьянса, где открыта лишь верхняя карта. Вы начинаете с неё и должны с боем через череду случайных карт пробиться к боссу. Каждая карта представляет собой одно из уникальных событий, каждое из которых генерируется по-разному. Помимо рандомизации локаций, игра перемешивает и дерево ваших навыков, и получаемые Вами способности, что делает каждую сессию неповторимой, без возможности коварного и тщательного планирования!
Как я и написал выше, боевые карты составляют большую часть нашей колоды Таро. И различаются они тем, что имеют три уровня сложности (по числу волн врагов) и разное количество сундуков, что дает гибкость выбора. Сбор сундуков- одна из самоцелей игры, т.к они дают гораздо больше манны, чем враги, которую в дальнейшим мы и тратим на различные апгрейды.
Учитывая то, что разработчик не поленился и действительно проработал всех четырех персонажей, их способности, наделил их оригинальностью- бои не вызывают скуку. А то, что они снабдили каждого из них сюжетной линией, ещё более притягивает, пусть игра и не получит Оскара, как наш Любимый “Ди”, но всегда приятно видеть за любой подоплекой хоть какую-то мотивацию!
В любом случае игра бюджетная и не стоит ждать от неё невероятной вариативности, прекрасной графики, игра не содержит в себе каких- то действительно новых геймплейных решений или элементов, она просто хорошо использует уже существующие наработки и это не плохо, но все же мешает поставить мне высокий балл!
В завершение скажу, что я не наиграл в игру сотни часов, может даже и удалю через неделю-другю, ввиду тотальной нехватки времени, но если вы фанат рогаликов, то искренне советую брать, так как игра стоит своих денег! Если нет, то это один из идеальных вариантов, для знакомства с жанром!
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.