*Легко встряхивая головой, глоток кофе за глотком, настраиваю себя на превью Leviathan The Cargo*
Сразу скажу: в предыдущие игры серии я не играл, поэтому полностью абстрагировался от предыдущих частей. Предо мной был чистый лист, даже не стал интересоваться авторами данной игры, лишь потому, что очень сильно хотел быть объективным. Это сложно. Но все же Sine ira et studio, без гнева и пристрастия.
Игра представляет из себя “интерактивную книгу” с элементами экшена, вряд ли тут есть что-то от RPG, Survival или шутера, как пишут авторы. Впрочем, игра в раннем доступе и, наверное, всё это появится позже??? Не буду ерничать, а поработаю с тем, что есть.
Сеттинг игры - смесь средневековья, фэнтези и стимпанка. На сегодняшний день мешать подобные коктейли можно в какой угодно пропорции, но не противореча здравому смыслу, чтобы не заболела голова. Меня, к примеру, очень смутило сочетание огромных механических костюмов на фоне оружия-гарпуна. Таких нелогических стыковок я заметил немало, не то чтобы они мешали следить за повествованием, но мы тут играем в интерактивную книгу. Мир должен быть таким, чтобы мы, за отсутствием достаточного количества образов, верили ему, и несмотря на свой стиль, тут такого ощущения нет.
Большую часть времени мы проводим на фоне статичных картинок, и я считаю, что этому элементу могли бы уделить больше внимания. На рынке столько продуктов, в том числе сделанных ребятами-одиночками, есть с кого брать пример. Рваные линии, нечеткие детали, вы скажете - это стиль! Я же скажу, что это отсутствие желания делать что-то сверх своих способностей. При этом цена вряд ли соответствует качеству. Я редко поднимаю этот вопрос, но есть определенная “линия наглости”, после которой уже сложно терпеть.
Быть объективным говоря о сюжете сложно. Нас ждет всего лишь 3 главы, т.к это ранний доступ. Но уже виден уровень очередной книги неизвестного автора серии “Боевое Фэнтези”, именно то, что уже через неделю после издания продается за 30 рублей у метро. Мы просто какие-то наемники, везем груз, без объяснений, без каких-либо дополнений и прочего. Лишь на фоне маячат редкими вспышками слабые вставки о какой-то эпической войне кланов в королевстве. Хваленый выбор за игру встречается один раз, большинство же диалогов хоть и имеют несколько вариантов, приводят к одному и тому же итогу. Более того, язык показался мне сложным и нагруженным, много воды, разговоров не по теме и…мата.
Конечно, в жестоком мире он есть, но я считаю его надо уметь использовать, как в "Ведьмаке 3", с юмором и в меру. А тут же как будто я читаю книжку отсидевшего на зоне для отсидевших на зоне. Печаль… Но больше всего меня добил 10-минутный диалог о том, вдумайтесь, как тяжело прокормить дочку. 10-минутный, мать его, разговор о стоимости школы, шмотья и пианино, и это происходит в тот момент, когда поезд остановили разбойники и бандиты, жаждущие смерти, “накал событий” и FACEPALM обеспечен.
Тайминговое видео с момента так называемого "экшена", скажите, как давно вы видели что-то более убогое?
А напоследок хочу дать дружеский совет. Уберите из игры экшен. Он не просто отвратителен, он ужасен, как секс орков в глубинах Мордора. Всё: от графики (картонные 2D-модели врагов и текстурная мазня на двух полигонах) до стрельбы. Уберите мат, сделайте настоящий выбор, добавьте загадок, придумайте интересную историю и может даже я сюда вернусь. Пока же никому не советую, одно дело играть в плохую игру, другое дело, когда процесс приносит Боль, за которую просят немалые деньги.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.