Держите пальчики наготове, ведь в Manual Samuel фразу "взять контроль в свои руки" необходимо воспринимать буквально. Что бы было, если вся игра состояла бы из комбинаций одновременно нажатых кнопок, как в известной сцене душа Heavy Rain?
Ровно год назад никому не известная студия Perfectly Paranormal анонсировала свой инди-проект Manual Samuel для платформ PlayStation 4 и PC. И вот, 14-го октября 2016-го игра увидит свет. А в наше распоряжение уже попала демонстрационная версия.
О чём игра? – день определённо не задался: бросила девушка, разбив о лицо бутылку (точнее, наоборот), что потеряв сознание, в состоянии сотрясения мозга, пришлось заново вспоминать азы ходьбы. Дальше лучше – в шоке, задев случайно столик посетителей кафе, Сэмюэл, главный герой, получает в глаза горячего свежесваренного кофейка. Думаете, куда уж лучше? Полюбуйтесь сами.
После вступительных титров нас "любезно" отправляют прямиком в ад. Просто в преисподнюю, точнее, пропускной пункт, где Сэма встречают будущие мертвецы, контролёр и...Смерть. Но это не злая горбатая дама с косой, а миловидный (насколько это вообще применимо в данном случае) парень, разговаривающий словно подросток с какого-нибудь Ист-Сайда, который обожает кататься на скейте.
Наш новый "друг" сообщает, что в Аду оказывается нужно работать, чего Сэмюэл при жизни никогда не делал, ведь он типичный богатенький сынок, беззаботно прожигавший дни напролёт. Однако этим и решает воспользоваться Смерть, предложив сделку – 24 часа в состоянии «ручного контроля» своих органов, которое включает в себя позвоночник, вдох-выдох, передвижение каждой ногой отдельно, а также моргание. И если Сэм проходит данное испытание, его воскрешают. Недолго думая, главный герой соглашается.
Собственно, здесь и начинается геймплей во всей красе – перечисленные выше действия и органы контролируются каждый отдельной кнопкой (как нетрудно догадаться, лучше играть на геймпаде), заставляя каждые несколько секунд дышать, двигать веками, чередовать ноги для ходьбы и поддерживать позвоночник в прямом состоянии. Далее нам нужно почистить зубы, сходить в туалет, помыться, одеться, поесть, по желанию выпить кофе (если, конечно, получится) и бежать на работу. И вместо лишних слов, предлагаем просто полюбоваться на данные действа.
[albom=1739,1740,1741,1742]
На память при первом взгляде приходит, как ни странно, Heavy Rain (или Beyond: Two Souls, или Fahrenheit, кому как угодно), ведь в Manual Samuel тоже при большинстве ситуаций требуется зажимать несколько кнопок, вот только здесь всё осложняется ещё тем, что надо не забывать и про естественные нужды, или наоборот – например, не дышать. Сэмюэл может захлебнуться, если сделать вдох при чистке зубов, приёме пищи, а также употреблении напитков, и в этом случае всё придётся начинать сначала.
Однако, вынести вердикт и составить хотя бы какое-то мнение о Manual Samuel мешает ограничение, ведь демо проходится менее чем за 20 минут. Пусть вероятность выхода на релизе шедевра и посредственности в одинаковом соотношении 50 на 50, но как минимум лично меня игра заинтересовала необычностью жизненного положения героя на пару с геймплеем, в котором можно сгенерировать десятки смешных и самых нетривиальных ситуаций. А вот получится ли? Это уже другой вопрос. В любом случае, ждать осталось всего-ничего.
1 комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.