Вы очень хотите поиграть в Overwatch, но по вашему онлайновый шутер от Blizzard слишком дороговат? Тогда, возможно стоит познакомиться с Paladins - новый бесплатный проект от Hi-Rez Studios, создавшей Smite.
Похож Paladins на Overwatch очень многим. Хотя, по моему мнению, лучше уж сравнивать проект с Team Fortress 2, с которого проект от Blizzard и взял очень многое. В Paladins также красочная мультяшная графика и разношерстные герои со своим оружием и набором навыков. Здесь есть и танки, и меткие стрелки, и симпатичные волшебницы, и инженеры, специализирующиеся на установке турелей. Естественно, каждый герой обладает своим уникальным внешним видом.
Вообще, партия в Paladins больше напоминает какой-нибудь качественный PVP-режим MMORPG. Игра не обладает особой динамичностью, но взамен дает глубину, необходимость командной работы и заставляет использовать различные тактики. Командная игра - вообще самое главное, чего нужно придерживаться в Paladins. Стоит немного зазеваться и отделиться от команды, как произойдет достаточно быстрая смерть. При неправильном подходе даже самый толстый танк умрет за пару секунд.
Особое разнообразие в тактику привносит возможность апгрейда героя во время матча. Улучшений много, и тратить стоит их с умом. Думаю, скоро (или уже) будет множество гайдов по героям и различным тактикам. И успех в этой игре зависит напрямую от вашей грамотности, а также вашей команды. Конечно, здесь есть карточки усиления персонажа, из которых можно собрать набор из 5 таких карт.
НО! Во-первых, с самого начала доступны лишь некоторые из них. Во-вторых, усиления не так уже хороши, и не всегда покупная карта будет лучше, чем из бесплатного комплекта. В-третьих, стоят они достаточно дешево, и накопить достаточно денег на одну из них можно за несколько боев. Так что донатеры могут немного помешать разве что новичкам, и то, наверное не один начинающий игрок этого и не заметит. А остальные затраты касаются открытию новых героев и внешнего вида для них.
Так как игра в раннем доступе, пока что здесь всего лишь два режима боя. Первый - стандартный контроль точек. Во втором нужно довести обоз со взрывчаткой до точки вражеской команды. А после такое нужно будет провернуть противникам. Дизайн карт, на которых происходят бои, не слишком уж хорош. Все выглядит как-то простовато. Но будем надеяться, что в будущем разработчики улучшат дизайн и сделают новые масштабные карты.
Но самое главное, в Paladins заложены правильные идеи. Она глубокая, с широкими тактическими возможностями и заставляет работать в команде. И судя по тому, что на странице игры в Steam написано около 26.000 отзывов, и 84% из них положительны, разработчики на верном пути.
2 комментария
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.