Хочу отметить, что ворона, стреляющая лучами смерти во все стороны, заслуживает называться исчадием ада куда больше, чем коренные жители местного филиала Лимба.
Игровой контент распределен по уровням, прохождение которых подразумевает освобождение собратьев из клеток. Налицо философский подтекст: клетки нужно ломать, и даже в аду стоит бороться за свободу. Перед тем как улететь к небу, каждый освобожденный ворон оставляет свое перо, которое является одним из нескольких ключей, открывающих выход из локации. В виде замка вполне ожидаемо выступает ловец снов, на который и крепятся перья.
Раз в несколько уровней происходят босс-файты: идентичная механика, только в замкнутом пространстве и с отдаленной камерой. Не могу назвать боссов очень сложными, но вызов определенно присутствует. Стоит отметить, что сложность достигается не столько стараниями разработчиков, сколько их упущениями. Монстры видят вас за пределом экрана, могут иногда проходить сквозь твердые препятствия, а продвинутая физическая модель позволяет падающим трупам впитывать снаряды, защищая тех, кто сзади. Последний недостаток кажется спорным, но моя точка зрения опирается на каноны жанра: сколько бы я ни пытался, так и не смог вспомнить ни одной игры, где было бы что-то похожее.
Несмотря на относительную вариативность, геймплей довольно быстро надоедает, но это скорее особенность жанра, нежели вина разработчиков.
Хоть падающие трупы и мешают порой, но выглядят просто великолепно. После каждого масштабного побоища открывается шикарный вид поля боя, усеянного поверженными врагами. Вкупе с превосходной рисовкой и оригинальным дизайном карт, кости на полу создают непередаваемую палитру чувств, схожую с той, когда в конце фильма герой, уставший и измученный, стоя на коленях, поднимает глаза к небу, а фоном идет печальная музыка.
К слову, музыкальное сопровождение идеально вписывается в атмосферу печали и уныния, и ненавязчиво её подчеркивает. Игровая вселенная настолько затягивает, что я довольно долго летал по некоторым картам даже после того, как открыл выход, ведь в горячке боя было некогда любоваться пейзажами.
Эпилог
Не знаю, кто эти трое, но полагаю, что скоро их имена узнаю не только я, но и весь мир. Я безумно люблю инди-проекты по одной простой причине: большинство разработчиков вкладывает душу в свои творения и видит в них не источник дохода, как крупные компании, а средство самовыражения и возможность донести мысль. Я бы порекомендовал игру всем ценителям хороших инди, ведь именно такими они бывают: самобытными, непредсказуемыми, запоминающимися.
«На этом все, скажите спасибо.»
Ваш покорный слуга, Grim.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.