Поначалу игра интригует своей концепцией – нам предлагают развивать не банальные “mothership”, колонию или планету, а свой персональный отдельный астероид, который при наличие соответствующих технологий, может перемещаться в нужном направлении.
Правда, довольно быстро понимаешь, что хоть толики уникальности в игре нет. Замени астероид чем угодно и разницы не будет никакой. Впрочем, это беда всех мобильно-браузерных игр сегодня.
Кто-то создает удачную модель и тут же все начинают массово эту модель распространять, меняя сеттинг, но оставляя концепцию.
Так вместо астероида у вас могло быть что угодно, хоть гигантская черепаха (хм… похоже я только что придумал отличный сеттинг для игры), принцип останется неизменным.
В данном случае, это RTS с возможностью делать вылазки в стан противника. Бои проходят в пошаговом режиме, но как бы одновременно.
Застраиваем астроид постройками, которые дают ресурсы и позволяют строить космические корабли. Либо атакуем, либо защищаемся в случае атаки.
В общем-то, ничего особенного, если вы хотя бы единожды играли в подобные игры.
И если играли, то знаете, насколько беспощадным бывает донат. Впрочем, у игры есть интересное отличие. После 10 дней игры она предлагает оставить либо бесплатный аккаунт, либо купить премиум. Премиум не только дает значительные бонусы, но и позволяет добывать специальное вещество, которое затем можно либо переработать во внутриигровую валюту, либо в настоящие баксы.
Интересное решение, но практика показывает, что такие решения имеют смысл, пока у игры высокая популярность среди игроков. Правда, в Steam содержится всего 20 отзывов. А в Play Market всего 10 тыс. скачиваний (когда у конкурентов минимум 500 тыс.). Не густо для бесплатной игры.
Кстати, здесь, в общем-то кроется небольшой плюс – игра имеется на самых разнообразных платформах. Если вдруг игра вас зацепит, то вы можете спокойно играть – дома на компьютере через Steam, по дороге через телефон/планшет, на работе через браузер.
Но это не спасает игру от уныния и однообразия. Без премиума и доната все происходит медленно, очень медленно, смертельно медленно.
Впрочем, разработчики дали специально прокачанный аккаунт, чтобы я, так сказать, почувствовал разницу. И все-таки это было их ошибкой.
Вкачанный аккаунт практически неуязвим. Наука, строительство, бой – все превращается в короткие клики вместо дней ожидания. Помешать вам сможет только такой же вкачанный игрок, а вы будете лишь жалкими червями под их ногами.
Серьезно, даже очень сильные игроки ничего не смогут вам противопоставить. Вы их будете просто давить. Со временем вам будет даже лень обращать на это внимание. Мелкие укусы противника перестанут чувствоваться.
И закономерно возникнет вопрос – зачем в это играть? Зачем запускать игру, которая не оценит мои старания, мое время, потраченное на нее? Зачем сопротивляться, когда кто-то может вложить денег и получить все и сразу, а вы будете лишь одним из толпы. Чернью наблюдающим за ЕГО триумфом.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.