Сейчас игра Stellar Tactics находится в очень раннем доступе, чтобы можно было говорить о ней в полной мере. Однако порталу Simhost удалось поиграть в доступную версию игры. Сейчас игрокам доступно не много, но вполне достаточно для полноценного превью-обзора.
Многие функции работают или очень плохо, или не работают вовсе. Либо вообще присутствуют только в теории. Поэтому в статье я постараюсь максимально осветить то, что представляет и будет представлять в дальнейшем из себя этот довольно амбициозный проект.
Каких только сравнений не приводится на форумах и в обзорах Steam. Игру сравнивают с классическими Fallout, старым и современным X-Сom, и даже No Man’s Sky. Однако по моим личным ощущениям игра представляет из себя скорее смесь наших старых-добрых «Звездных волков» в космической части и классического X-Сom в исследовательской.
Сюжет пока слишком расплывчатый, чтобы сказать что-то конкретное, но, судя по всему, мы будем управлять группой наемников, которые бороздят целую вселенную. В финальной версии у нас будет десятки тысяч звездных систем и миллионы планет для исследования. А каждая новая игра будет генерировать пространство космоса заново.
В космической части под нашим руководством будет свой корабль, который мы будем обустраивать и переоборудовать под свои нужды. Управление будет стратегическим по типу упомянутых ранее «Звездных волков». К сожалению, пока этот аспект проработан хуже всего.
Гораздо больше нам показывают в исследовательски-тактической части, когда под нашим руководством оказываются бойцы отряда, которых мы предварительно создаем и распределяем по ролям.
В игре уже доступны десятки навыков и специальностей. Можете делать хоть хакера, хоть снайпера, хоть мечника. Стоп! Мечника? Да, в игре специалист по ближнему бою нужен. Так некоторые противники снабжены щитами, которые тяжело пробить дистанционным оружием, но легко нанести с урон в ближнем бою. К тому же в игре пока больше всего именно зомби-противников, которые как бы особо не стреляют и за укрытиями не прячутся. Поэтому бойцы ближнего боя очень нужны для прикрытия стрелков.
Но все равно остается ощущение, что многое взяли из какой-то другой игры. Возможно, ее не успели анонсировать и потом просто сменили сеттинг. Иначе объяснить разделение навыков на одно- и двуручное оружие я не могу. Как и локацию в древнем храме и пауков-противников, которые бы больше подошли какой-нибудь фэнтези игре.
Но в целом кастомизация персонажей радует. Вы действительно можете создать именно того, кто вам действительно нужен. Примитивизма уровня современного X-Сom тут и близко нет, когда предлагают просто выбрать один из двух навыков для специалиста.
Боевая система – строго пошаговая. Ваши персонажи обладают определенным запасом очков действия. Передвижение, стрельба и т.д. тратит эти очки. В свободном исследовании персонажи передвигаются без их учета. Но при встрече противника тут же достается оружие и бой переходит в классический пошаговый режим.
К сожалению, на данной стадии добавить особо нечего. Проект выглядит плохо, очень много ошибок, вылетов и прочих недоработок. Но у разработчиков еще много времени, чтобы все исправить, починить и отполировать. А там возможно наш ждет самая амбициозная, масштабная и хардкорная игра последних лет. Если все получится.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.