Улучшенная механика стрельбы и укрытий
В современных ААА-играх все аспекты должны хорошо взаимодействовать между собой. Вы должны хорошо чувствовать своего персонажа при управлении. В оригинальной игре такого ощущения не было. Там система укрытий и стрельбы была несколько суетливой и беспорядочной.
С новой частью Rockstar просто обязаны поднять эту часть игровой механики на несколько ступеней вверх. Игра должна чувствоваться так же хорошо, как Gears of War 4 или Destiny. Это не так просто, но если у Rockstar получится - это будут лучшие перестрелки на Диком Западе за всю историю видеоигр.
Дайте уже на PC
В течение многих лет серия Red Dead доступна только владельцам Xbox и PlayStation. PC-игрокам доставались только слухи о переносе. Это может измениться с выходом Red Dead Redemption 2.
И хотя Rockstar анонсировали игру только для Xbox One и PlayStation 4, остается хороший шанс, что проект выйдет и на PC. У Rockstar большой успех с Grand Theft Auto V на PC, что только усиливает вероятность того, что новый Red Dead найдет свой путь и на эту платформу. Единственная загвоздка в том, когда именно они соизволят сделать PC-версию.
Ровное повествование
Сюжетная линия в Red Dead Redemption очень захватывающая, но многие согласятся, что некоторые места длятся дольше, чем нужно. Прежде всего, сцены в Мексике, а также некоторые из миссий, где появлялись слишком раздражающие персонажи. Кроме того, вся сюжетная линия слишком растягивалась к концу. Хорошо хоть достойный финал это окупил сполна.
Надеемся, что вторая часть покажет более ровную, но не менее интересную историю.
Поменьше неуместных персонажей
Rockstar – мастера сатиры. Достаточно посмотреть на их альтернативный вариант современной Америки в серии GTA. Red Dead Redemption не предназначен для чрезмерной ироничности или колючего юмора. Поэтому некоторые персонажи типа пьяного ирландца кажутся здесь неуместными. При наличии размеренного реализма, ирландец кажется слишком стереотипным.
Юмор - это всегда хорошо. Поэтому Rockstar должны постараться внести много шуток, но не делать их слишком тупыми или глупыми, чтобы не сломать заданный тон игры.
Более удобная система сохранений
Чтобы сохраниться, вы должны найти кровать, которая принадлежит персонажу, бродить по пустыне в поисках костра или разбить лагерь. Это система может быть интересной в теории, но на практике слишком неудобно и раздражающе. Современная жизнь слишком стремительна, поэтому у нас должна быть возможность сохраниться в любое время.
Добавьте функцию «ждать»
Многие из миссий в Red Dead Redemption требовали от вас поговорить с кем-то в назначенном месте в определенное время. Если вы приходите в нужное место в неправильное время, игра говорит вам что-то вроде «вернись с 6 до 10 часов утра», т.е. тогда, когда игроку не очень удобно.
Это простая задача для решения: просто добавить функцию «ждать». Пусть игроки откроют меню, нажмут кнопку «подождать» и выберут время ожидания. Бум! Проблема решена.
Don’t worry, be happy
Red Dead Redemption стала одной из видных франшиз современности. Возможно, уступает она только GTA. Студия Rockstar San Diego отлично поработала над предыдущей игрой и даже выпустила одно из лучших DLC про зомби всех времен и народов - Undead Nightmare.
Годы, прошедшие с момента релиза, нисколько не состарили игру. Репутация нисколечки не пошатнулась. Даже сегодня ее можно запустить без каких-либо ощущений отсталости от современных тенденций. Это как любовь с первого взгляда и на всю жизнь.
В связи с этим мы хотим сказать – Rockstar, не волнуйтесь, не переживайте, и спокойно делайте еще одну игру на века, игру вашей и нашей мечты.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.