Красивая обертка - один из тех факторов, которые влияют на успешный пиар продукта. Таким образом можно хорошо продавать потенциально посредственный продукт, до того момента, пока пользователи не заметят подвох. Вот примерно такая же ситуация и произошла с головоломкой Renoir.
Трейлеры и скриншоты подкупают своей мрачной и нуарной атмосферой. Этому способствуют стильные кат-сцены и пафосные монологи главного героя. История рассказывает про детектива Джеймса Ренуара, которого подставили и убили, а его призрак хочет докопаться до истины. Где-то, конечно, уже было подобное, но все равно идея достаточно интересная. И ты представляешь, как будешь решать всякие детективные головоломки, разбираться в делах и все-все в этом духе.
Но на деле же ничего детективного в этой игре практически и нет. По сути, вы будете решать одну и ту же головоломку под разными видами. И все будет разворачиваться над всеми любимыми рычагами, которые уже приелись в Inside. Так как наш герой не переносит света, рычаги, естественно, будут отключать электричество, чтобы нам можно было продолжать путь.
Одного Ренуара для этого дела мало, Поэтому на уровнях находятся еще и некие призраки-фантомы. Нам нужно вручную управлять каждым фантомом и записать все его действия, которые он повторит в будущем. Вся суть головоломок – направить фантомов в нужное место, и помимо этого сделать все правильно и главным героем. Звучит, конечно, интересно. И главный минус игры заключается в том, что один и тот же вид головоломки преследует нас постоянно. Никакого разнообразия, как в том же Inside, здесь не предусмотрено. Особенно от таких головоломок начинаешь раздражаться, когда призракам нужно сделать много действий, и ты сидишь и ждешь, когда же они наконец-то все сделают.
Также здесь есть сюжет, но продвигается он в небольших кат-сценах между уровнями. Кат-сцены, как говорилось ранее, отличные. Но когда приходит время головоломок, то здесь все ограничивается скучными комментариями и несмешными шутками. Хочется узнавать какие-то подробности дела или какие-нибудь истории из жизни детектива, а вместо этого мы слушаем жалобы Ренуара на то, что бюджета починить лампочки не хватило или его благодарности своим товарищам-фантомам.
Как говорилось в первом абзаце, «Ренуар» - весьма посредственная игра в красивой обертке. Стиль, музыка, атмосфера получились отличными. А геймплей оказался скучным и однообразным, в котором никаких детективных действий не выполняешь. Сюжет интересен лишь в кат-сценах, на уровнях нам оставили только тупые комментарии героя. Такое чувство, что игру делали просто для того, чтобы продать, забив на геймплей и спрятав все за красивым стилем и музыкой.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.