Представляем вашему вниманию обзор Inside – нового проекта датских разработчиков из студии Playdead, ребят, подаривших нам Limbo. Наша редакция с большим удовольствием поиграла в игру и спешит поделиться своими впечатлениями.
Запуганные и порабощённые люди, бредущие бездумно по улицам. Надзиратели, одетые в маски и черную одежду, стоящие по углам в ожидании, когда один из рабов нарушит строй. И посреди всей этой антиутопии бродит безликий мальчик в красной рубашке, который не хочет встречаться с теми, кто следует за ним по пятам. Все это Inside - новая игра от датской студии Playdead.
Также как и в Limbo, мы должны ходить, прыгать и перетаскивать объекты, чтобы решить головоломки или преодолевать какое-нибудь препятствие. Но игра рассказывает совершенно новую историю о путешествии через тиранический и апокалиптический мир, который окутала безысходность. В течение нескольких часов разработчики погружают нас в эту невероятную и таинственную вселенную.
Несмотря на то, что все события в игре разворачиваются в двух измерениях, графика в Inside все же трехмерная, благодаря чему разработчики порой выставляют камеру в совершенно неожиданный ракурс, который в прошлом проекте студии был невозможен. В целом же подход к дизайну остался неизменным - мрак, угрюмые пейзажи, темнота, туман, и приглушенная палитра. Все это мы с вами видели еще в Limbo, но по сравнению с прошлой игрой все выполнено на совершенно новом уровне. Картинка в Inside смотрится более реалистично, из-за чего очень сильно погружаешься в происходящее.
И если геймплей и визуальный стиль в целом перебрались из прошлой игры студии, то атмосфера в Inside поражает больше всего. Она стала более пугающей и безрадостной. Здесь проще понять действия главного героя, а также то, от кого (или даже - от чего) он убегает, но это совсем не помогает расслабиться. Наоборот, понимание мотивов злодеев делает происходящее еще более жутким. Порой кажется, что в Inside разработчики сделали все так, чтобы всегда держать игрока в напряжении.
В Inside пугаешься даже от некоторых головоломок. Дело в том, что одна из главных механик игры - контроль над сознанием, поэтому многие задачи нам приходится решать с помощью радиоуправляемых людей. Это полностью обезличенные и лишенные индивидуальности существа, которые оживают, когда рядом с ними оказывается носитель шлема. Разработчики очень умело используют эту механику, так что в процессе решения головоломки восторг смешивается с ужасом и брезгливостью.
Ну и, конечно же, Inside не могла обойтись без грамотного звукового дизайна, с которым у игры полный порядок. Саундтрек получился очень простой, но при этом каждый звук в Inside на своем месте, что делает происходящее на экране еще более жутким.
На первый взгляд Inside опирается на все наработки Limbo. В какой-то степени это так, но разработчикам удалось добиться невероятного уровня исполнения, которым может похвастаться не каждая инди-игра. Это именно тот пример, как должен выглядеть идеальный инди-проект. В Inside все на своем месте, музыкальный ряд, визуальный стиль и головоломки - все это дарит неповторимый опыт, который поразит вас до глубины души и вам захочется рассказать о нем своим друзьям.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.