Total War: Warhammer
Бронзовое место от нас получает Total War: Warhammer, которая впервые за все существование Total War сменила исторический сеттинг на фэнтези, что перевернуло всю игровую серию. В целом, это все тот же Total War - баталии, в которых участвует несколько тысяч солдат, глобальная карта, на которой мы захватываем города и развиваем их, нанимаем армию, объявляем войны и заключаем союзы с другими фракциями. Но при этом фэнтези-сеттинг заставляет Total War: Warhammer ощущаться совершенно иначе, чем другие игры в серии.
Орки, гномы, тролли, гиганты, порождения хаоса - все это заставляет битвы ощущаться иначе, а во время осад замков вспоминаются кино-трилогии «Властелин Колец» и «Хоббит». Полководцы теперь - полноценные герои, способные в одиночку уничтожать целые отряды, и так же как и в ролевых играх им нужно прокачивать кучу навыков и искать артефактное снаряжение. Фракции кардинально друг от друга отличаются, и у каждой есть свои уникальные механики и способы развития, хотя, конечно, фракций при релизе было всего четыре.
Также Creative Assembly доказали, что могут тщательно и детально работать не только над историческими эпохами, но также и над фэнтези-мирами. Разработчики тщательно изучили Warhammer Fantasy, и это видно в поведении фракций, в дизайне солдат и атмосфере игры. Creative Assembly сделали самый оригинальный Total War, и смогли сделать качественную и самую масштабную стратегию в фэнтези-стилистике. За это мы и присуждаем Total War: Warhammer бронзовое место.
Tyranny
Когда другие крупные создатели ролевых игр отдаляются от классических ролевых игр, упрощая и добавляя в игры элементы других жанров, Obsidian Entertainment просто плюнули на популярные тенденции, и все также остаются единственной студией, которая делает крупные ролевые игры старой школы.
Такой же и представляется Tyranny. Это все та же ролевая игра, сделанная в лучших традициях классических партийных RPG. Все то же огромное количество отлично прописанных диалогов, нелинейность, множество последствий от наших решений, а также продуманные бои, в которых можно построить множество тактик. При этом Tyranny, как и Pillars of Eternity, хорошо выглядит даже при изометрической графике.
Но все-таки Tyranny очень не похожа на практически любую RPG. Дело в том, что на этот раз мы исследуем мир, в котором зло победило, а мы выступаем в качестве прислужника у местного темного властелина. Но при этом скоро выясняется, что новую темную империю едва ли можно назвать злой. Хоть законы строги и жестоки, обычные люди живут примерно так же, как средневековые страны в реальном мире, а иногда даже так же, как и некоторые современные страны. Obsidian Entertainment очень любит смазывать добро и зло. В итоге геймплейно игра практически не отличается от классических ролевых игр, но атмосфера и игровой мир поистине уникальны и интересны. За что мы и присуждаем Tyranny серебряное место.
DOOM
Пожалуй, id Software сумели сделать просто невозможное. Сделать игру по всем канонам самого первого DOOM, вышедшего в 1993 году, и получить хорошие продажи и высокие оценки - это действительно подвиг, стоящий многого. С другой стороны, в последние годы выходит огромное количество шутеров, которые основываются на механиках Call of Duty: Modern Warfare, что в свое время указала путь развития жанра «шутер с укрытиями», убив при этом так называемые «мясные шутеры».
А годы идут, и люди, по своей природе, устают от модных тенденций достаточно быстро. И многие любители жанра начали ждать тот самый кровавый и жестокий мясной шутер. И вот в 2016 году вышел DOOM, который показал, как же многие соскучились по такому старомодному геймплею.
Сюжет почти отсутствует, никаких напарников, толкающих пафосные речи, никаких кат-сцен, которые занимают половину времени игры. Вот вам пушка побольше, куча разнообразных демонов, и вперед, крушить орды монстров, и в перерывах - больших и могучих боссов. И сделано это чертовски весело. В свое время старичок DOOM указал все дальнейшее развитие жанра. И по иронии судьбы, когда многие старые идеи не приживаются в современном обществе геймеров, DOOM этого года доказывает, что старые идеи могут быть популярны, если использовать их в нужном месте и качественно их реализовать. За это мы и присуждаем DOOM звание игры года нашего сайта SIMHOST.
На этом мы заканчиваем подведение итогов по всем основным номинациям и встречаем 2017 год, в котором выйдет много новых игр и фильмов, о которых мы вам обязательно расскажем.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.