Говорят, город за стеной находится на краю света. За этой горой мусора: далеко - дальше некуда.
Именно с этих загадочных строк начинался первый трейлер The Ringed City. И хочу сказать, место, в котором нам придется путешествовать, еще более странное, чем то, что нам показывали в роликах. Неестественно расположенные здания, различные упоминания о местах, которые мы видели в предыдущих частях, но и некоторые знакомые враги. Что происходит, как и подобает Dark Souls, не понятно с первого взгляда. Чтобы понять сюжет, нужно читать описания предметов, разговаривать с NPC и, возможно, что-то узнавать из облика локаций.
Лично я не особо вникал сюжет в Dark Souls непосредственно в игре. Обычно, я читал Wiki, смотрел фанатские видео и обсуждения на форуме. Многие говорят, что сюжет The Ringed City вместо жирной точки во всей истории оставляет новые вопросы. Но, может быть, пропущена какая-нибудь маленькая деталь, которая многое бы объяснила. Пока подобное еще никто не находил. Про сюжет в Dark Souls всегда тяжеловато говорить, и часто он словно сделан для самых любопытных фанатов. Поэтому мы перейдем непосредственно к остальным аспектам этого дополнения.
Сразу хочу заметить, что FromSoftware, похоже, прислушались к отзывам игроков. Первое DLC, Ashes of Ariandel, многие ругали за весьма небольшой объем контента. А The Ringed City приобрело куда большие масштабы. Более крупные локации, больше секретов и тайн, а количество боссов увеличилось до 4. Также в дополнении FromSoftware решили поиграть с новыми механиками, но обо всем по порядку.
Новые локации, как всегда, сделаны на уровне серии Dark Souls – они одновременно мрачны, красивы, величественны и скрывают в себе огромное количество тайн и уникальных предметов. Поначалу мы будем исследовать весьма странное место, покрытое пеплом. В нем мы увидим много знакомых мест из Dark Souls 3 и даже прошлых частей. После первого босса, мы попадаем в весьма красивый город с величественными замками. Но местные красоты скрывают множество опасностей.
И как в любом другом DLC для Dark Souls, тут не обошлось и без множества новых врагов, многие из которых достаточно опасны. Но таких, которые будут использовать уникальные механики, весьма немного. Как обычно, рыцарь будет драться как и все рыцари, каких мы видели раньше, мерзкая тварь будет стараться запрыгнуть на вас и пытаться откусить что-нибудь, великаны будут пытаться затоптать и убить гигантским оружием. Но испытанием для вас будут не только обычные враги. Как я говорил ранее, в этом DLC разработчики решили попробовать новые механики.
В самом начале вы встретитесь с какими-то летающими тварями, которые будут поливать вас магическими стрелами. И от них придется прятаться за различными укрытиями. Когда они потеряют вас из вида, то начнут поворачиваться в разные стороны, выискивая вас. Если вы попадетесь им на глаза, то они сразу же начинают атаковать вас. Чуть позже, они даже специальной магией будут выкуривать вас из укрытий, если заметят, что вы куда-то спрятались.
В одном месте вам тоже придется прятаться за укрытиями, но на этот раз от армии призрачных лучников. И во время небольшого перерыва, когда они исчезают, вам придется переходить на другое место, и выбирать укрытия тщательно, иначе не сможете укрыться от стрел. Да и вообще, появилось больше мест, которые говорят вам – не сражайся, а беги со всех ног. И приятно видеть, что FromSoftware не стоят на месте, пробуют что-то новое и превращают свою игру во что-то большее, чем Экшен\RPG.
Но самое интересное – это, конечно же, боссы. Они получились достаточно хорошо, но есть некоторые огрехи. Всего нас ждет 3 обязательных босса, и один опциональный. Первый босс получился великолепно. Во-первых, он достаточно сложен, во-вторых, бой с ним весьма интересен и необычен. Даже проигрывать приятно, так как механика, на которой построен босс, весьма и весьма интересна. Второй босс получился не очень сложным, но зато он также построен на весьма уникальной механике. Такого вы точно не видели в серии Dark Souls. Финальный босс, если честно, разочаровал. Бой с ним очень эффектный, но достаточно легкий. После того, что творил финальный босс из Ashes of Ariandel, как-то становится грустно, когда мы придем к финалу The Ringed City.
Но все-таки любители хардкора не останутся разочарованными, так как необязательный босс для вас станет одним из самых сложных за всю серию Dark Souls. Бой с ним даже проходит в два этапа. Сначала он вам встретится как мини-босс. Но потом вы полноценно сразитесь с ним, и это будет чертовски нелегкий бой. Больше я ничего про него не буду писать – для тех, кто только собирается играть, пусть это будет своеобразным сюрпризом.
Не обошлось дополнение и без множества новых доспехов, оружия и заклинаний. Довольны будут все. И любители PVE опробуют новые вещи на боссах, и PVP-игроки будут тренироваться с новым оружием на аренах и вторгаясь в миры других игроков.
Если говорить в общем, то The Ringed City отличное дополнение, одно из самых лучших во всей серии. Очень приятно, что разработчики учли ошибки предыдущего DLC и сделали дополнение, которое действительно достойно быть финалом всей истории Dark Souls. И хочется поблагодарить Хидэтаку Миядза́ки за одну из самых лучших RPG во всей игровой индустрии. Надеюсь, следующие его проекты будут такими же шикарными, как и вся серия Dark Souls. Конечно, Миядзаки уже не вернется к этой серии игр, но все-таки я надеюсь, что FromSotware еще позволит вернуться в этот потрясающий мир.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.