Давненько я не описывал игры несколькими словами. Исправляюсь. Mr. Shifty - это такой Hotline Miami, только без крови и с аналогом персонажа Nightcrawler из X-Men в качестве главного героя.
А еще Mr. Shifty - чистый, большой, непрекращающийся экшен с телепортацией. С главным законом Hotline Miami – ранений здесь нет, герой мгновенно умирает после получения урона. Точнее, от единственной пули. Враги здесь не сильны в рукопашной, поэтому даже в упор стараются пристрелить нашего героя.
И именно телепортация, которая по факту переносит персонажа всего лишь на несколько игровых метров, мешает им сделать это просто и быстро. Ведь по нажатию кнопки наш герой в раз переносится за спину противника и начинает атаку из слепой зоны.
Когда я смотрел ролики перед игрой, мне показалось, что система боя и телепортации здесь достаточно сложная, но на самом деле к ней быстро привыкаешь и начинаешь играть по всем правилам. Причем не только в игру, но и с врагами.
Дело в том, что даже с телепортацией противостоять нескольким противникам не просто. Игрок умирает с первого попадания, а вот враги как раз нет. И пока вы мутузите одного, другие вполне успеют прицелиться и выстрелить. Поэтому с врагами приходится играть. Но это на самом деле достаточно весело.
Создаете шум, и пока один враг идет проверять, телепортируетесь за стенку и атакуете второго. Затем быстренько назад и добиваете первого. Также можно взаимодействовать с некоторыми игровыми объектами. Например, можно выламывать двери, которые затем полетят в того, кто находится за ней. Также на месте некоторых уничтоженных деревянных объектов появляются балки, которыми можно наносить большой урон. Правда, недолго, т.к. они быстро ломаются. Плюс еще кое какие опции со взрывчаткой.
И это, на самом деле, очень мало. Никаких новых способностей мы не открываем и не улучшаем имеющиеся. То, что вам дадут на первых уровнях, вы будете применять и на последних. Только в разных вариациях. Еще будут появляться новые виды противников, но их не сказать, чтобы было много.
Местами разработчики сделали уровни с ловушками, которых необходимо избегать. А также уровни-головоломки, но все равно этого недостаточно, чтобы сгладить общее однообразие геймплея.
В целом, это игру не портит и не ухудшает, но захотеть нахрапом пройти все 140 уровней, я думаю, мало кто решится. А вот по десятку уровней вечером перед сном - в самый раз. Тем более, что несмотря на общую направленность проекта и смерть с первого раза, я бы не сказал, что игра очень уж сложная.
У авторов получился занятный проект. Во многом скопированный, но оригинальный. Однообразный, но с интересными нововведениями. Попробовать определенно стоит, он или затянет, или вы удалите его через пару десятков уровней. Главное не заиграться до однообразия.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.