A Way Out - новый проект от авторов Brothers: A Tale of Two Sons, стал настоящим сюрпризом на пресс-конференции Electronic Arts во время E3 2017. Первая ассоциация, которая появляется в голове от увиденного, это американский сериал «Побег» (Prison Break). Но что на самом деле представляет из себя игра, и стоит ли ее вообще ждать? Читайте в нашем превью A Way Out.
В наше время кооперативные игры с разделенным экраном можно по пальцам пересчитать, а таких, чтобы в них был добротный сюжет и геймплей, и вовсе не припомнить. От этого еще более радостно, что авторы выдающейся Brothers: A Tale of Two Sons решились сделать что-то еще более драматическое, с большим размахом и возможностью играть со своим другом, сидя на одном диване у себя дома.
На самом деле анонс игры состоялся намного раньше. Еще более двух лет назад ребята из студии Hazelight совместно с Юсуфом Фаресом показали трейлер своего нового проекта. Но тогда было трудно понять, что из себя представляет игра. И вот разработчики уже почти полностью завершили свою работу и показали нам настоящий геймплей, который раскрыл A Way Out во всей красе.
Сюжет игры расскажет нам историю двух друзей поневоле. Винсент и Лео попадают в тюрьму и планируют из нее сбежать, но только у одного из них есть хорошо проработанный план. Вместе им предстоит его воплотить, а после замести все следы и разобраться со своей жизнью, или с тем, что от нее осталось. В общем, разработчики обещают немало сюрпризов.
Игровой процесс A Way Out смотрится очень интересно и не похож на тот, который мы привыкли видеть в схожих кооперативных играх. Например, в Resident Evil 5 игрокам хоть и приходилось заниматься разными вещами, но, в итоге, они находились, что называется, в одной лодке. Одни и те же кат-сцены на двоих, маршрут по большей части тоже - классика.
В A Way Out все иначе, тут один игрок может наткнуться на боевую сцену, в то время как другой может решать логическую задачку или и вовсе смотреть интерактивный ролик. У вас будет возможность видеть, что происходит с вашим напарником в данный момент или даже войти в его сцену и поучаствовать. Никуда не денутся и совместные задачи и эпизоды. К примеру, игроки могут находиться в одной комнате, и пока один отвлекает охранника, другой может прокрасться и украсть что-то необходимое.
Пожалуй, это и есть главная изюминка A Way Out. Настоящее кооперативное приключение, без скидок. Разработчики делают большой упор на локальный кооператив, для игры на одном диване с другом. По сети, конечно, тоже можно будет поиграть, но там не будет подбора игроков, и только в режиме последовательного прохождения. То есть ваш друг не сможет попросить кого-то другого поиграть вместе с ним, пока вы на работе или заняты. При этом в игре будет немало моментов, где вам придется уговаривать своего друга сделать один и тот же выбор для развития сюжета, а иначе вы не продвинетесь вперед.
С другой стороны, пока не ясно, как разработчики планируют реализовать в игре звук, ведь два одновременно вещающих эфира могут испортить всю атмосферу и сбить с толку. Может быть, игра будет сама выбирать, из какой сессии давать звук. Или, быть может, нас заставят одевать наушники? Посмотрим.
Сейчас главная задача разработчиков состоит в том, чтобы наполнить игру максимальным количеством неожиданных, уникальных сцен и драматически-моральными развилками. Пожалуй, этого главное из-за чего A Way Out может снискать большой успех. Так как после прохождения приключенческих игр первым делом вспоминаешь сюжет и моменты, которые тебя зацепили.
1 комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.