simhost
Разместить объявление

Предварительный обзор Fortnite - Что построим, что разрушим

Предварительный обзор Fortnite - Что построим, что разрушим
Превью по Fortnite можно было писать еще хоть в 2014 году, когда проект был впервые анонсирован официально. «Первая игра на Unreal Engine 4», «Сочетание Minecraft и Left 4 Dead», «Инновационная мультиплеерная выживалка» и много какие еще титулы были присвоены проекту тогда. Но время шло, а проект все не выходил, новости не появлялись, а о геймплее вообще никто ничего не слышал. Все это время игра ждала, чтобы взорваться летом 2017 года.

Хотя впервые об игре было известно еще в 2011 году, когда о проекте рассказали во время Spike Video Game Award. Но как позже рассказывал директор Epic Games Тим Суини:

Об игре рассказали всего лишь спустя 3 недели после разработки концепции. На тот момент еще даже разработка не началась.

Но концепция всем понравилась, поэтому игре дали зеленый свет.


На сегодняшний день Fortnite представляет из себя смесь Minecraft, Orcs Must Die, Forest, Left 4 Dead и множества других игр, в частности, «выживалок». Только при этом игра идет в строго кооперативном режиме.

В каждой новой игре карта генерируется случайным образом. Поэтому никто никогда не сыграет 2 одинаковых раунда. 4 игрокам предстоит собрать материалы, из которых они потом будут строить оборонительный форт. Который затем будут защищать от наплывов зомби в течение 14 условных дней.

Но как бы кто метко не стрелял и не хорошо сражался, основой останется постройка и укрепление форта, без которого зомби просто снесут игроков. Помимо стен, окон, укреплений и т.д, можно строить специальные ловушки.


Все предметы для крафта будут добываться из окружающего мира. Постройки можно как возводить, так и уничтожать. Также можно будет крафтить оружие и каким-то образом улучшать навыки.

В игре намечается большой арсенал как дальнобойного, так и оружия ближнего. Точно подтверждены дробовик, пистолет, снайперская винтовка и… катана. Дело в том, что в игре будет 4 класса – ниндзя (ninja), солдат (soldier), изгой (outlander) и строитель (constructor). Пока точно неизвестно, будет ли на поле боя несколько игроков одного класса или каждый игрок будет отыгрывать свой класс. Ниндзя – мастер рукопашного боя. Именно у него по умолчанию будет катана. Солдат – лучший стрелок в команде. Изгой – лучше всех находит редкий материал для крафта. Ну а Строитель может возводить уникальные постройки и тратит меньше всего материала.


В игре также будет мультиплеер на 10 человек. Но его подробности пока не раскрываются.

Выйди данный проект в 2014 году, он бы произвел настоящий фурор и революцию. Возможно, даже повернул бы развитие индустрии в другую сторону. Но сегодня проект наверняка будет успешен только за счет того, что крафт все еще очень популярен, «выживалки» еще очень популярны, и Unreal Engine 4 все еще самый современный движок. Создателям игры очень повезло, что эти элементы не устарели за 6 лет разработки.

Ну а что у «Эпика» получилось в итоге, узнаем совсем скоро. Релиз в раннем доступе намечен на 25 июля 2017 года. Телеграмм-канал про игры
Превью игр Статьи по играм Epic Games
Статьи по теме
1 комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.