Когда мы топали в отель «Аквариум», где должна была произойти встреча с одним из создателей игры Biomutant, то совсем не думали о вопросах к нему. Собственно, сам проект по пути тоже не обсуждался, даже несмотря на волну заинтересованности геймеров к игре после презентации на Gamescom. И вот, замершие и красноносые, перекинувшись парой шуток с встречающими нас девушками, мы дружной гурьбой в три человека ввалились в комнату отеля, где нас ждал очень увлеченный своим делом человек. Впрочем, сведения из интервью мы лучше вставим в данный предварительный обзор на Biomutant, а ваш скромный автор, слушавший разговор вполуха, сразу же уселся за геймпад и монитор со скромной надписью «Biomutant».
Приятная русская локализация и симпатичный CGI-ролик с порога окунули в некую восточно-азиатскую ауру, акцент на которой прослеживался и в дальнейшем. И как признался нам разработчик игры Стефан Льюнгвист, сеттинг игры выбран не просто так. Персонаж он очень интересный, просветлённый и в чём-то даже очень забавный. Стефан – вегетарианец и большой любитель животных, и именно поэтому игра получилась про них. Жанр «Action» в стиле кунг-фу выбран подстать идейному лидеру, ведь Льюингвист изучал это боевое искусство в течение 10 лет, из которых год провел в знаменитом монастыре Шао Линь. И именно эта любовь плавно ложится в основу боевых стилей главного героя и многих лидеров племён в Biomutant.
Тем временем, на моём экране уже вовсю кипела битва. Салатовое подобие енота (он же главный персонаж, с возможностью некоторой кастомизации) смело раскатывало наступающих врагов. Что приятно удивило, даже в сырой альфе нам дали понять, что простым mash-up по кнопкам тут не обойдешься. По боевой составляющей игра ближе к Devil MayCry, чем к «Ведьмаку», вынуждая тебя применять комбо и постоянно находиться в движении, ведь слово блок в кунг-фу-искусстве не существует.
Помимо различного холодного оружия, мы смогли скрафтить и пару огнестрелов, которые ты постоянно применяешь в бою как слабую вспомогательную силу, до безумия напоминая одну игру, упомянутую выше. Пока непонятно зачем их добавили, как дань или что-то иное, ведь в альфе я не обнаружил ни одного завязанного приема на комбинацию стали и пуль. Разве что услужливо расставленные по локации бочки и возможность телекинеза раскрывают некий банальный до безумия и простой геймдизайнерский ход.
Я вижу, что вы ухватились глазами за слово «телекинез» и у вас возникло пару вопросов по поводу остальных способностей персонажа. Biomutant не просто так получила своё название, ведь в игре главный герой способен принимать множество мутаций из окружающей среды. Нам обещали, что их будет много, но на пути моего прохождения я встретил лишь парочку. Возможность испускать электричество, телекинез и умения выращивать грибы в любом месте, которые служат пружиной и позволяют добраться до скрытых мест, и в том числе начать драку с отличного воздушного комбо или перепрыгнуть босса.
Главное в подобных играх это чувство драйва и плавность боевой системы, и если с драйвом здесь всё круто, много разных врагов, красивые эффекты, то плавность вызывает нарекание. Сражения выглядят немного криво, комбо так и желают ускользнуть и срываются на пол-обороте. Во многих местах все же пахнет BBB-бюджетом, но я хочу надеяться на то, что это лишь сырая альфа, дающая лишь некоторое представление об основной игре.
Сам мир игры и его концепция будет походить на вышедшую недавно The Legend of Zelda: Breath of the Wild. А это значит полное отсутствие «закрытых» зон и линейного прохождения сюжетной линии.
Всюду можно попасть сразу, но не везде получится выжить.
Generic-квесты будут, но их будет очень мало и награда за их прохождение будет очень стоящая. Узнали мы и про минимальное время на прохождение с учетом изучения мира – 10 часов, DLC к игре не планируются.
Геймплей Biomutant
Уже в альфе становится ясно, что в игре будет некая система инь-ян (добрый/злой), которую ты сам формируешь своими ответами и решениями в ходе сюжетной линии, и она будет влиять на концовку Biomutant. Стефан сказал о том, что их будет 10 штук.
Мы ничего не боимся, мы будем бороться до конца
- (С) Стефан.
- (С) Стефан.
После прохождения ваш скромный автор принял участие в презентации возможностей игры с помощью игрового ролика. Из него я вынес, что все же это проект с болячками бюджетных игр, но со своей самобытной историей, сеттингом и идеями. По крайней мере, те возможности, что показали (полёты, боевые транспортные средства, одно из которых в виде механической руки) и размер мира прямо указывают на то, что у Biomutant есть свой стиль. А так как Стефан весьма амбициозный человек, он верит, что у них всё выйдет. Поэтому желаем им удачи и ждём выхода игры!
2 комментария
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.