Как всегда, пока прочие представители индустрии обстоятельно рассуждают об эволюции игр и индустрии в целом, держа в уме следующее поколение консолей, приходит Naughty Dog со своим новым проектом и пафосно швыряет микрофон на пол - будущее наступает сейчас. Это тот уровень презентации, когда слова излишни - ключевая героиня из нынешнего ролика не просто выглядит живой, она живая взаправду. В этом плане главная внутренняя студия Sony местами переступает ту грань, за которой располагается не пресловутый фотореализм, а некая территория, что иначе как «реализмом» не назовешь.
Как это обычно бывает у Naughty Dog, на достижение необходимого эффекта работает уйма факторов, и технологии тут важная, но не ключевая парадигма. Безусловно, техническая подложка показанного фрагмента без пяти минут безупречна: только взгляните на эти эффекты, детализацию, работу с освещением.
Анимация так и вовсе пробивает тот незримый внутренний барьер, когда показанное перестаешь воспринимать как видеоигру. Та же работа с деталями придает видеоряду невероятной достоверности, глубины, это невольно замечаешь уже на моменте с землей, проседающей под ногами персонажей. Но то, как рельефно проступает мускулатура героев, как пульсируют от напряжения вены и насколько выразительна мимика, все это выдает в The Last of Us Part 2 игру, в некотором роде опережающую свое время.
Забавно, но временами показанная сцена навевает воспоминания о первом убийстве Лары Крофт в перезапуске Tomb Raider. Главная героиня трейлера так и вовсе вылитая «расхитительница гробниц» со скромным бюстом и чертами Анджелины Джоли, даже каноничная коса в некоторой мере присутствует.
И все же главным подспорьем Naughty Dog в данном «путешествии в будущее» выступают именно люди, сотрудники, а также их видение проекта. После просмотра ролика хочется встать и начать упаковывать купленную как-то реплику «Оскара», дабы отправить ее по почте исполнительнице главной роли в трейлере - Лоре Бэйли: ее безмолвный перформанс на веревке вышел потрясающим. И я отказываюсь анализировать, сколько дней упорного труда множества талантливейших людей было положено на то, чтобы поставить данный ролик, обошедшийся без единой монтажной склейки.
Именно выдающаяся режиссура Нила Дракманна наглядно демонстрирует «кадровое превосходство» Naughty Dog, умение ее руководителей направить кипучую энергию сотен профессионалов так, чтобы каждая деталь еще отчетливей проступала на общем фоне, облагораживая и всю картину в целом.
Ощутили бы мы столь сногсшибательный эффект присутствия, если бы сцена не была бесшовной, нагнетающей напряжения каждым хищным пролетом камеры с плавным смещением от одного плана к другому? А тона, погодные эффекты, расставленные акценты?
Больше прочего о ценности «частностей» вопит бескомпромиссный уровень насилия, ведь это не способ сгустить краски и поддать «взрослости», это неотъемлемая деталь, без которой суровый мир The Last of Us уже немыслим.
Выступление Sony на Paris Games Week вышло мощным, в чем-то даже превосходящим конференцию компании на E3 2017.
Это «что-то» не только анонс многообещающего эксклюзива от Sucker Punch: c помощью Naughty Dog и ее The Last of Us: Part 2 японскому гиганту удался редкий финт - пусть всего на пять минут и краешком глаза, но дать возможность зрителям заглянуть в будущее, увидеть, как будут восприниматься избранные проекты нового игрового поколения. Следующий сеанс разрыва пространственно-временного континуума, судя по всему, нас ждет уже в декабре на Playstation Experience.
1 комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.