Supercell - это что-то вроде Blizzard в мире мобильных игр. Каждая их игра - безусловный хит, который скачивают миллионы игроков по всему миру. До Brawl Stars я играл всего в две их игры - Clash of Clans и Clash Royale, благодаря чему я понял, что разработчики стремятся не просто сделать онлайновую выжималку денег, но и внести в игру увлекательный геймплей. Что получилось с Brawl Star, я расскажу в этом обзоре.
Я не зря вспомнил про Blizzard. Brawl Star напоминает эдакий такой мобильный Overwatch. Разнообразные героев, легкое освоение, мультяшный стиль и продуманный геймплей. Чтобы меня не обвинили в двуличности, да, лично я Overwatch не люблю, о чем писал когда то давно в старой статье. Но, если посмотреть с объективной точки зрения, то, примерно так и можно описать шутер от Blizzard.
Но вернемся к Brawl Star. По геймплею - это экшен, в котором герои сражаются между собой. Режимов здесь несколько, но о них мы поговорим позже. Что касается героев - то здесь разработчики решили сделать все предельно просто - у каждого героя свои характеристики, вид атаки и суперспособность. При этом герои сильно отличаются друг от друга. Глубина у игры есть, но чтобы ее оценить в полной мере, готовьтесь обзаводится друзьями или вступить в клан, чтобы продумывать составы команд и тактики. Если играть в одиночку, то готовьтесь, что упор сделан не на тактики, а больше на кратковременный драйв и экшен. Хотя, иногда кажется, что героев стоило немного сделать быстрее.
Стоит еще готовится к тому, что не все будет зависеть от ваших умений. Как и в Clash Royale, сюда перешла прокачка и здесь придется повышать уровень героев. Характеристики растут несильно, но, в какой-то момент это даст о себе знать. Поэтому, рассчитывать на постоянные равные бои не стоит. Также здесь не получится постоянно получать награды. Пресловутой энергии здесь нет, играть можете сколько захотите, но в определенной момент вы не сможете открывать сундуки, пока не пройдут откаты. Если вам подобная идея не нравилась в Clash Royale, то, не понравится и в Brawl Stars.
Но, теперь стоит поговорить о режимах игры, а их видел пока четыре. Первый режим - кристаллы, и честно говоря, советуем дождаться других, так как из-за этого режима можно разочароваться в игре. Режим представляет из себя бой 3 на 3, в котором игрокам предстоит собирать кристаллы. Команда, которая по истечению времени соберет больше всех кристаллов - побеждает. Лично мне режим показался скучным, и, может быть, он будет интересен лишь в команде друзей. По мне, режим слишком хаотичен и в нем происходит мало интересных ситуаций.
Лучше всех получился второй режим- Столкновение. Это эдакая мини-королевская битва, и сделана она со всем мастерством, с которым Supercell подходит к геймдизайну мобильных игр. Понимая, что на смартфонах чаще всего играют в перерывах или в дороге, разработчики постарались сделать короткие сессии. В целом, один матч длится не более 2-4 минут.
Участвующих игроков всего 10, карта небольшая, а вместо снаряжения здесь в ящиках вы найдете обычное усиление героев. Чем больше соберете, тем сильнее становится герой. Усиление на +3-4 уже серьезно чувствуется, но можно достигнуть и большего. По сути, набирать усиления - здесь одна из главных задач, чтобы под конец не отставать от соперника. Но, усиление не дает 100% победу, проиграть можно и будучи по максимуму усиленным. Кстати, усиление удачная идея благодаря тому, что при умелой игре, можно покрыть разницу между уровнями героев. Но, все равно прокачка немного, но будет чувствоваться.
В целом, получился очень простой, но увлекательный режим. Минимализм срезал более разнообразный геймплей, но, зато разработчики смогли избавится от одного бича данного жанра. В играх вроде PUBG или Fortnite большую часть геймплея занимает беготня по домам и поиску лута, а перестрелки занимают куда меньшее время. В Brawl Stars благодаря уменьшению пространства вы будете практически всегда участвовать в сражениях. А еще, благодаря тому, что сражаются всего 10 человек, шанс победить куда выше, чем при 100 игроков, поэтому, вкус победы вы будете ощущать куда чаще.
Конечно, я не говорю, что этим она лучше крупных королевских битв. По сути, это другой подход, который жертвует сложностью, масштабами и разнообразием в сторону простоты и драйва. И в своей подходе Supercell отлично справляются. При этом, в Столкновение можно играть в паре с другим игроком, поэтому, можно сделать более тактичный геймплей.
Третий режим - уничтожение вражеского ящика. Нужно уничтожить вражеский и защищать свой. В целом, режим получился менее интересен, чем королевская битва, но более интересным, чем захват кристаллов, так как здесь больше чувствуется командная игра и тактика. Правда, иногда все сводится к одной единственной тактики бежать к ящику и быстро его расстреливать, из-за чего матчи иногда кажутся немного однообразными.
Четвертый режим - Броубол, этакий футбол, в котором нужно донести мяч до вражеских ворот. Команда, которая забьет два гола, победит. В целом, режим больше фановый, в который можно сыграть для разнообразия.
***
Если говорить в общем, то это не лучшая игра Supercell. У разработчиков получился весьма простой, драйвовый и продуманный мобильный экшен. Разработчики смогли заложить хорошую основу, но, не все идеи удачные и не все режимы сильно увлекательные. Впереди еще долгие годы развития и неизвестно, во что превратится игра со временем. Но, даже сейчас, это одна из изюминок мобильного рынка среди целой тонны проходняка. Если вы давно уже ищите что-то достойное в этом сегменте игровой индустрии, Brawl Star нужно обязательно попробовать.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.