В 2016 году я узнал про Praey for the Gods и тогда я загорелся диким желанием поиграть в неё. Дело в том, что одной из моих любимых игр всей игровой индустрии является Shadow of the Colossus, а Praey for the Gods позиционировалась на тот момент именно, как клон Shadow of the Colossus.
Время шло, а мысли об игре пылились всё сильнее и сильнее. У игры сначала были серьёзные проблемы с Bethesda из-за названия и им пришлось поменять его на Praey for the Gods, в то время, как изначально она называлась Prey for the Gods. Потом игру несколько раз переносили.
Но вдруг, резко и неожиданно, произошло чудо — игра вышла в Early Access. Но даже эта версия игры помогла сложить картинку.
Кор-механики — ближний бой и стрельба — выполнены хорошо
В Praey for the Gods герою доступен большой выбор оружия. Хочешь атакуй мечом, хочешь — топором. Конечно же не забыли про лук. Вы можете подумать — зачем все это оружие, если мы будем сражаться только с боссами. Но нет, на пути к ним нас ждут скелеты и призраки.
К счастью, сражаться с ними не скучно. Некоторые бои заставят ваше сердце колотиться настолько часто, что его ритм напомнит барабанное соло, особенно, если ваше здоровье на исходе.
Как бы это не было парадоксально, но главная проблема ближнего боя — оружие. Оно ломается буквально за пару ударов, поэтому порой вы не успеете справиться даже с одним противником.
Praey for the Gods становится более веселой, когда дело доходит до боссов. Эти гиганты за несколько ударов могут стереть главного героя с лица земли. К сожалению, бороться с ними придётся также, как и в Shadow of the Colossus — найти на теле руны и уничтожить их. А вот, чтобы забраться на босса, придётся использовать крюк-кошку. При этом гигант будет пытаться сбросить вас, а после раздавить.
Система выживания — стандартная
Есть показатель здоровья и выносливости, как и во всех играх, к ним вопросов нет. Есть и другие три параметра: голод, сон и тепло. Эти три дополнительных показателя плотно взаимосвязаны с другими двумя основными. Так, если персонаж не будет спать долгое время, то появится дебафф на восстановление выносливости. Другие два — будут вас медленно, но верно убивать.
Моя главная претензия к этим параметрам заключается в том, что в даже во время сражения с боссами, надо следить за этими параметрами, что порой вызывает неудобства. К сожалению, не те, которые дополняют геймплей, а наоборот, ухудшают его.
Но в целом, они выступают как главная особенность игры.
Техническое исполнения пока что хромает
К сожалению, это главная проблема игры. Оптимизация и баги пытались полностью испортить мне впечатления от Praey for the Gods. Несмотря на то, что мой PC более чем подходит под рекомендованные системные требования, игра не запускалась на высоких (!!!) настройках графики.
Ничего страшного, подумал я, и начал играть на средних. Всё таки не ради графики я ждал игру. Спустя пять минут моего геймплея игра вылетела. Не знаю, проблема во мне или это действительно халатность разработчиков.
Справедливости ради, после этого игра вылетала лишь ещё один раз, почти в самом конце.
«Источников вдохновения» больше чем вы могли подумать
Если вы подумали, что Praey for the Gods берёт только главную идею из Shadow of the Colossus, а все остальные механики в игре уникальны — вы ошибаетесь. Конечно, не исключаю, что это лишь совпадение, но мне в это почему-то не верится.
Как уже было написано выше — оружие ломается за пару ударов. Забыл упомянуть про возможность парить на условном дельтаплане, который мы получаем практически в начале игры. Ничего не напоминает?
Все четыре часа, что я играл в Praey for the Gods, я пытался вспомнить, где я уже мог играть в неё, буквально, не так давно. И только когда я сел за написание обзора и пересматривал трейлер игры, я понял, что Praey for the Gods — это The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Ведь если посмотреть объективно, то мир Praey for the Gods — это маленькая часть мира Breath of the Wild, только покрытый снегом. Плохо это или хорошо — решать вам.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.