Какая игра сложнее - Sekiro Shadows Die Twice, Dark Souls или BloodBorne
Что делает Sekiro сложнее, чем другие Souls like игры
В этой игре большой акцент делается на экшн составляющую, а элмент RPG сильно уходит на задний план. Здесь нельзя, как в Sould играх просто выбрать защитный стиль игры и выжидать ошибки врага, ибо тебя сразу накажут. Боевая система здесь с высоким риском, и вы вынуждены будете рисковать в атаке постоянно.
Самый важный элемент боя в Sekiro - безупречное парирование атак противника и если вы до этого избегали этого в предыдущих играх FromSoftware, то вам придется изучать боевую систему Sekiro практически с нуля.
В этой игре нельзя позвать других игроков, чтобы они помогли вам. И если многие прошли часть боссов только с помощью призыва друга, то тут вы должны решить все проблемы самостоятельно.
Что делает Sekiro легче, чем другие Souls like игры
В Sekiro добавили Stealth элементы. Теперь вы можете избегать врагов и атаковать их врасплох, что наносит гораздо более сильный урон против всех монстров в т.ч боссов, делая прямое противостояние с ними(намного) проще.
Еще один потенциальный элемент, который делает Sekiro: Shadow Die Twice легче, - это увеличенная подвижность персонажа, подаренная вам с помощью крюка. Этот гаджет можно деревья, но также для того, чтобы легче убивать противников (например, приземляться на противника в сочетании с казнью) или подвергать их дальнейшим атакам во время боя.
Sekiro: Shadows Die Twice не имеет обширной механики RPG. Это будет особенно обнадеживающим для игроков, которые, например, ненавидят просматривать подробные характеристики персонажей или постоянно меняют основное оружие. К счастью, это не означает, что в игре нет системы прогрессии, или что вы не можете принимать важные решения, связанные с развитием героя. Во время игры вы можете, например, разблокировать новые техники катаны или новые улучшения руки, которые предложат уникальные атаки во время боя.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.