Хотите покорить Восточную Азию и объединить самые разные королевства? В этом гайде Stronghold: Warlords собраны различные советы для новичков которые расскажут все, что вам нужно знать чтобы быстро освоиться в новой игре серии Stronghold от Firefly Studios.
Stronghold: Warlords - это последняя игра в длинной линейке стратегических игр в реальном времени от Firefly Studios и первая игра в этой серии за семь лет. Warlords ставят перед вами задачу построить замковую экономику в Восточной Азии, отбиваясь от орд монголов, имперских военачальников и генералов сёгунов.
Советы для новичков по началу игры
Есть несколько способов сыграть в Stronghold: Warlords, в зависимости от того, хотите ли вы чего-то сюжетного или предпочитаете быструю битву против вражеского ИИ или игроков-людей. Существует три основных режима одиночной игры и компонент многопользовательской игры, в котором основное внимание уделяется сражениям между игроками.
Хорошее место для начала - это учебное пособие на вкладке «Одиночная игра», в котором изучаются основы игровой механики. Это особенно полезно для тех, кто не знаком с серией Stronghold, или для тех, кто привык к другим играм стратегий в реальном времени. В нем вы узнаете, как построить базу, как сделать население счастливым и как вести боевые действия.
Учебник не является обязательным, и его вполне можно обойти для более увлекательных типов игр.
Режимы игры
Кампании
Stronghold: Warlords предлагает пять кампаний, в четырех из которых участвуют выдающиеся личности из истории Восточной Азии, в том числе Чингисхан и Цинь Ши Хуан. Вообще говоря, они разделены на шесть миссий, в которых вы должны работать над захватом новой территории или защитой существующего королевства. Также существует экономическая кампания, направленная на восстановление нестабильных зон более мирными средствами.
Пользовательские битвы
Custom Skirmish дает вам возможность сразиться с семью лидерами, управляемыми ИИ, или в командах разного размера. На выбор предлагается девять карт, каждая из которых рассчитана на разный размер битвы. Некоторые из них «сбалансированы», что означает, что они были созданы с учетом справедливости, в то время как другие являются «несбалансированными», что может быть использовано для добавления дополнительного уровня сложности или преимущества над противниками. Вы можете выбрать, где начинается каждый лидер, какой уровень ресурсов доступен с самого начала, а также сложность противостоящего ИИ.
Песочница
Это выбор для тех, кто любит расслабляющую городскую застройку в классическом стиле. Здесь нет сражений или соревнований с другими игроками или беспокойства о содержании армии - только вы, ваше творчество и горожане, которые помогут вам продемонстрировать это. Не ожидайте такой же глубины, как Cities: Skylines, но это интересный способ скоротать время.
Секреты быстрого старта игры. Как быстро развить замок
Независимо от того, какой тип игры вы выберете, важно понимать основы построения базы и быстрого старта, поскольку вражеские игроки особенно агрессивны, когда дело доходит до атаки.
Шаг 1 - Размещение запасов
Склад будет самым первым зданием, которое вы разместите, так как именно здесь будет храниться почти каждый ресурс, который собирают ваши рабочие. Поэтому важно заменять Склад в области, равноудаленной от каждого основного ресурса. Это означает, что в идеале он находится рядом с бамбуковым лесом, где добывают дрова, и месторождение железа, и с каменоломни, и с селитрой, поэтому рабочим не нужно ехать так далеко, чтобы складировать эти ресурсы.
Конечно, для этого потребуется немного поиграться с картами, поскольку расположение каждой из них разное.
Шаг 2 - Древесина ваше все
Из всего леса, с которого вы начинаете, большую часть его следует потратить на строительство нескольких деревянных лагерей. Это назначит рабочих, в свою очередь, собирать древесину, которая является необходимым ингредиентом почти в каждом здании в Stronghold: Warlords. Очень сложно начать быстрый старт без избытка древесины.
Шаг 3- Жилье
В зависимости от того, как вы настраиваете свои ресурсы в предигровом меню, вы, вероятно, начнете с достаточно дерева, чтобы построить хотя бы пару обычных домов. Жилье имеет шесть уровней качества, и его учет абсолютно важен для надбавок для населения. Как правило, вы никогда не должны строить жилище ниже обычного Дома, если только отчаянная ситуация не требует быстрого строительства из-за демографического бума.
Стебель 4 - Стена вверх
Опять же, это зависит от настроек ресурсов, но вы, вероятно, начнете с достаточного количества камня, чтобы построить стены, по крайней мере, вокруг вашей цитадели, где проживает ваш военачальник. Постройте стены как можно раньше, так как ИИ, независимо от того, с кем вы сражаетесь, очень агрессивен.
Шаг 5- Расставьте приоритеты в оружейной
Не строя Оружейную, вы можете обучать только два основных типа войск в Казармах, оба из которых слабее, чем Лучники и Топорщики в начальной армии, которую дает вам Stronghold: Warlords. Оружейная палата в паре с различными мастерскими позволит некоторым горожанам работать над созданием оружия и доспехов, которые затем используются для создания сильных войск. Мастерская Флетчера и Мастерская топоров - это, вероятно, две, которые вам следует выбрать в первую очередь, поскольку для каждой требуется только древесина.
Как поддерживать счастье населения в Stronghold: Warlords
Чтобы править успешным королевством, вам нужно, чтобы ваши рабочие были довольны. К счастью, в Stronghold: Warlords есть несколько способов сделать это.
Счастье из-за низкой численности населения заставит людей спасаться бегством, поэтому хорошо быть на шаг впереди.
Накормите их хорошо
Есть три типа ферм, которые вы можете создать для накопления запасов еды: рис, овощи и свиньи. Каждый из них дает разный уровень усиления, причем рис предлагает самое скудное, а мясо от свиней - самое большое. Увеличение количества продуктов питания, которые люди могут потреблять за счет строительства новых ферм, может впоследствии позволить вам повысить налоги.
Фактор страха
Фактор страха дает игроку возможность выбора. Вы можете выбрать положительный фактор страха, который повысит способность ваших войск сражаться и даст импульс к счастью, или отрицательный фактор страха, который напугает ваших граждан и заставит их работать усерднее, давая больше ресурсов в обмен на счастье.
Использование золота для строительства таких вещей, как дзен-сады, театры или арены, даст положительный фактор страха, в то время как различные устройства пыток произведут впечатление на отрицательный фактор страха среди населения.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.