Первая Gravity Rush (японское название - Gravity Daze) в своё время заставила меня купить Playstation Vita. И я ни разу не пожалел об этом! К счастью, полную версию Gravity Rush 2 мы уже опробовали. А здесь мы поговорим о демо-версии.
Несмотря на некоторые шероховатости и отсутствие разнообразия в игровом процессе, для портативной консоли игра была просто отличной. Но что-то было не так. Чувствовалась некоторая теснота, маленький экранчик мешал вздохнуть полной грудью и полностью насладиться приключениями Кэт. Хотелось опробовать сие великолепие на домашней консоли.
Japan Studio подарили нам такую возможность, выпустив ремастер для Playstation 4, но опять же вылезли болячки изначально портативной игры. И вот, наконец, полноценный сиквел уже стучится в дверь. Встречайте Gravity Rush 2 - яркую, свежую и похорошевшую, демоверсия которой посетила японский Playstation Store лишь на небольшой промежуток времени - с 21 по 25 сентября, только для подписчиков PS Plus. Что же интересного можно узнать, самолично опробовав небольшой кусочек игры?
А ничего особо и не изменилось. И это хорошо! Основная механика осталась без изменений, включая раскладку. Бег по стенам, завораживающие полёты над красочным городом, избиение врагов, швыряние предметами - всё на месте. Но, конечно, не обошлось и без новых приёмчиков. Теперь у Кэт появилась возможность переключаться между боевыми формами, тем самым перераспределяя свой вес.
Лунная форма позволяет стать невесомым и буквально телепортироваться к противникам, чтобы нанести серию молниеносных ударов. Форма Юпитера же, наоборот, делает девушку невероятно тяжёлой и дарует способность со всей силы обрушиться на землю, разломав всё вокруг. Тут проявляется ещё одно различие - физика разрушений. Деревянные коробки, столы, стулья, торговые палатки - всё смачно разлетается на мелкие кусочки. Как бы странно это не звучало, но подобные моменты вызывают какой-то детский восторг, хочется просто летать и крушить всё подряд.
Как только на экране появляется босс, на помощь сразу прилетает Рэйвен - лучшая подруга Кэт. Бьём негодяя по его слабым точкам и завершаем битву совместным супер-ударом. Всё как в старые добрые времена. В общем-то вот и весь контент, который был доступен, прокачку пощупать не дали. Кстати, в главном меню довольно много пунктов с иконкой замка. Но что они означают, для меня, по очевидным причинам, осталось загадкой. За исключением немного различающихся заданий, стартующих в случайном порядке: в конце вас будет ожидать либо огромный робот, либо глазастый бронированный монстр, особой разницы тут нет.
После короткой игровой сессии мне на все 100% захотелось пройти полную версию, снова насладиться наивным, но по-хорошему сказочным сюжетом. Да, чуть не забыл, заставки в стиле комиксов, где можно менять угол обзора при помощи акселерометра в геймпаде, тоже на месте, и это очень радует. Gravity Rush 2 чувствуется максимально правильным сиквелом, где всё, начиная от геймплейных принципов и заканчивая похорошевшей картинкой (причём намного более красочной, по сравнению с серыми улочками оригинала), сохранено и приумножено. А как же здесь хороша музыка, это просто блаженство.
Всё же переезд на домашнюю консоль позволил стать игре только лучше, так что тут абсолютно никаких обид в сторону Sony за такой шаг. Единственный минус лично для меня - дата выхода, 30 ноября. На следующий день после выхода FInal Fantasy XV. И этот факт заставляет меня грустить. В остальном же, если вам понравился оригинал, сиквел брать обязательно, без отговорок!
1 комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.