Падший Орден ставит вас на место Кэла Кестиса, падавана, которому удалось пережить чистку джедаев, известную, как приказ 66. Его цель - исследовать множество интересных мест на разных планетах, чтобы найти артефакт, который поможет вам восстановить Орден джедаев. Все это время он сталкивается с инквизиторами Империи и дикими существами, населяющими каждую из действительно разных экосистем.
Для первой половины примерно 15-часового приключения история остается легкой и не оказывает большого влияния на игрока. Конечно, чем дальше вы начинаете идти, тем сильнее становятся повествовательные линии и больше характеров, чувств и мотиваций персонажей раскрывается. Да и вообще, Cal, Cere и Greez - отличные дополнения к мифам о Звездных войнах, а ещё Respawn снова использовали свою магию и превратили BD-1 в нечто большее, чем просто дроид.
Одна из самых впечатляющих частей всего опыта - то, как все это ощущается в «Звездных войнах». DВсё, от того, как персонажи ведут себя до музыки, которая играет на каждой планете, похоже на чистый фан-сервис Star Wars. Вы можете сказать, что Respawn заботится о франшизе в целом, и этот уровень заботы делает игру лучше, независимо от того, являетесь ли вы фанатом или нет. Найм дополнительных трех сценаристов и консультации с Disney тут не прошли даром.
Fallen Order также выглядит потрясающе по всем направлениям. Окружение детализированное, с уникальной фауной и флорой на верхушке "геймдизайнерского торта". Уровни на удивление хорошо структурированы, и каждый мир на самом деле чувствуется живым. Почти все персонажи хорошо проработаны и выразительны, за единственным исключением - невероятно плохое текстурирование Вуки.
Между прочим, скрины из этой игры вошли на многих сайтах в топы "Самых красивых кадров из игр 2019 года" - и это лучший комплимент команде графических художников.
Но графика и сюжет есть во многих играх. Так почему же даже такой антифанат полюбил Fallen Order? Настоящей звездой шоу в игре Respawn выступает игровой процесс. Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на бою, Fallen уделяет большое внимание исследованию и перемещению по локации.
«Метроидвания» является подходящим описанием для Fallen Order, так как вы будете постоянно открывать мир больше с помощью навыков, которые вы изучаете.
Так, в игре есть удачно включенный платформинг, увлекательный и очень напоминающий Принца Персию по которому мы все скучаем. И хоть количество исследуемых планет в игре немного разочаровывает - 4, но каждая из них огромна и полна секретных битв с боссами и предметов для сбора. Именно этот элемент исследования действительно отличает Fallen Order от любой другой игры вселенной, которые мы видели раньше.
Головоломки также играют большую роль в приключениях Кэла, поскольку скрытые гробницы являются кульминацией для большинства планет. Ни одна из головоломок не является очень сложной, но их приятно решать. Как и в случае с элементами платформера - это приятная сторона расширения геймплея
Перейдем к главному. Был бы джедаем Кэл, если бы ему не приходилось время от времени использовать световой меч? Боевая система - это то, где игра действительно превосходит многих конкурентов и плотно увлекает, так как использование светового меча просто невероятно тактильно. Бои очень похожие на оные в Секиро, что является абсолютно лучшим комплиментом. В процессе нарезания врагов - больше внимания уделяется парированию и уклонению, чтобы оставить врагов открытыми, а не просто диким размахиваниям.
Каким бы великим ни был световой меч, без Силы джедай был бы не так уж и хорош. Бой раскрывается, как цветок на рассвете - все больше и больше, когда вы открываете новые Силы. Их не очень большое количество, но их можно модернизировать с помощью довольно обширного дерева умений, и все они хорошо вписываются для создания различных комбинаций.
Дабы вас добить откровениями, боевая система блистает ещё круче, когда вы участвуете в битвах с боссом. Хотя не каждый босс в игре великолепен, есть несколько настолько крутых, что дарят вам больше адреналина, чем создания от FromSoftware. Очень сложно и дарует игроку реальный вызов от которого выделяются флюиды, что дарят наслаждение после победы.
Вообще, есть множество схожих элементов между Fallen Order и многими из игр FromSoftware. Точки медитации действуют как костры, бои сосредоточены на парировании, как в Секиро, а опыт теряется при смерти. Хотя в конечном итоге это работает на пользу игры, стоит это отметить для тех, кто ранее не сталкивался с подобным жанром.
Несмотря на все это, в Fallen Order все же есть некоторые минусы. Некоторые враги скучны и имеют слишком мало паттернов. Расстраивает кастомизация персонажа, а также отсутсвтие быстрого перемещения между точками медитациями, но это уже личное:-)
Если все это звучит немного надуманно, то это потому, что так оно и есть.
Единственное, что действительно расстроило в Fallen Order - это технические проблемы. Даже в режиме производительности на PS4 Pro я испытывал постоянные лаги, особенно на Kashyyyk. Но думаю, это поправят в ближайших патчах.
За рамками технических проблем Jedi Fallen Order - чрезвычайно сильное, уверенное приключение в рамках франшизы «Звездные войны», которое показывает, какой потенциал вселенная имеет в играх.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.