Что отличает Crown Trick от вышеупомянутых примеров, так это то, что он делает упор на пошаговый бой с примесью механики на основе ГСЧ.
Царство снов
В Crown Trick вы играете за Элль. Начальный ролик подразумевает, что она отважилась отправиться в загадочную местность, известную как Царство снов. Здесь множество врагов, и вы должны помочь Эль выжить.
По пути вас ведет разумный спутник в короне. С этого начинается обучение и остальная часть вашего путешествия, где на каждом этаже подземелья есть несколько комнат. Многие из них заставляют вас сражаться с несколькими мобами, тогда как другие держат сундуки с сокровищами, секреты и уникальные дилеммы, которые предлагают выбор.
Пошаговые бои и оружие
Как упоминалось ранее, Crown Trick использует пошаговую боевую систему. Каждый раз, когда вы входите в комнату с противником, вы перемещаетесь с плитки на плитку, в то время как враждебные мобы делают то же самое. Мне вспоминается одна из моих любимых игр для PlayStation 1 – Azure Dreams – из-за погружений в подземелья и пошаговых исследований.
Кроме того, здесь применимы тактическая проницательность и стратегическое планирование, поскольку вы можете двигаться только вверх, вниз и в стороны – никаких обычных диагональных движений нет. Стоит ли двигаться вперед более агрессивно и рисковать нападением врага? Или вы бы предпочли отойти в сторону, чтобы получить преимущество, когда ваш противник закрывает брешь? Может быть, тебе тоже стоит воспользоваться способностью «Мигание»? У него ограниченные заряды, но он позволяет телепортироваться на другую плитку, не заставляя врагов двигаться или действовать.
В дополнение к базовому движению, Crown Trick предоставляет вам множество типов оружия, каждое из которых имеет свой диапазон атаки и покрытие, такое как снайперские винтовки, посохи, пистолеты и кинжалы. Топоры, как правило, мои любимые, так как вы можете поразить любого моба, окружающего вас.
У оружия также есть аффиксы. Чем выше качество оружия, тем больше на нем может быть аффиксов. Да, и если вы сильно побьете своих противников, они могут просто «сломаться», что позволит вам безнаказанно атаковать их, пока они оглушены на несколько ходов.
Предметы, реликвии и фамильяры Crown Trick
Предметы и реликвии Crown Trick дополняют ваше любимое оружие. Предметы – это ваши основные расходные материалы, например, которые накладывают дебаффы, прямой урон или защитные барьеры. Между тем реликвии можно считать временными баффами, подобными пассивным умениям, которые действуют на протяжении всего прохождения.
Точно так же у вас есть более десятка фамильяров с различными навыками. С этими фамильярами изначально сражаются как с элитными монстрами. После победы над ними они предоставят вам свои силы и способности при выборе. Например, Трикстер позволяет стрелять полем гравитации, которое всасывает врагов. Вы также можете использовать Lightning Orb, который подпрыгивает между ближайшими целями.
Однако мой лучший выбор – Firebreather. Он позволяет вам бросить взрывной бочонок, который не только блокирует движение противников, но также может взорваться, когда его уничтожат. Это повреждает всех, кто попал в зону взрыва, и накладывает эффект постепенного урона от огня (DOT).
Из-за того, что игровой процесс Crown Trick отличается от мошенничества , ваши пробежки часто начинаются и прогрессируют по-разному. У вас может быть бесчисленное множество оружия, реликвий, предметов или фамильяров на выбор, но они рандомизируются в начале вашей попытки. Вы никогда не узнаете, что получите, продолжая идти вперед.
События, вызовы и решения
Говоря о рандомизации, некоторые комнаты могут содержать игровые автоматы или комнаты испытаний. Есть даже намек на Перчатку бесконечности Таноса. Вы можете продолжать включать его, как будто вы вставляете камни бесконечности.Более того, в подземельях Crown Trick могут быть определенные события, решения которых вы должны принимать. Можно найти святыню, которая дает положительный эффект – например, полное исцеление, двойной урон или иммунитет от эффектов статуса стихий. Те звуки зыбь, однако, есть и отрицательные стороны – такие , как ваш персонаж кровотечения , пока вы не убить достаточно врагов, или принимая четырехкратный урон взамен.
Сражение с этими боссами и начало нового
В конце каждого этажа вас ждет босс. У всех боссов в Crown Trick есть уникальные заклинания и механики. Один из них, Влад, даже имеет несколько вариантов. Это включает встречу с механикой, подобной «шахматам», в которой пешки превращаются в ферзей, когда достигают противоположного края.
В любом случае, в большинстве зон будет от трех до четырех этажей подземелий, которые нужно пройти, поэтому они будут завершены навсегда. Если вы потерпите неудачу в любой момент до этого, вы вернетесь на круги своя. Достаточно удобно, что прямо перед тем, как вы отправитесь на следующий этаж, есть продавец, который продает товары и бассейн для восстановления (вроде как Аид). Даже сам коронный компаньон восполняет вашу ману и заряжает Blink, когда вы входите в комнату, полную врагов. Тем не менее, если вам не удалось пройти или вы очистили всю зону, вы снова окажетесь в штаб-квартире Эль в Царстве снов. На вашей базе есть несколько NPC, которые дают постоянные баффы и усиления.
Однако моя главная проблема в Crown Trick заключается в том, что каждая новая попытка сильно зависит от того, что вы найдете в начальной комнате. Молитесь богам ГСЧ, чтобы у вас было необходимое оружие и фамильяр. В противном случае вы почувствуете себя сильно задетым и продолжить путь будет больно. Действительно, существует чрезмерная зависимость от начальных предметов или заклинаний, которые сделают или сломают ваш бег, независимо от того, что вы заметите позже. Это означает перезапуск снова и снова, пока вы не получите желаемую комбинацию. Это тоже может быть несколько утомительно.
Также мало разнообразия в отношении наборов тайлов, встреч и боссов. Хотя этажи подземелий в Crown Trick генерируются процедурно, вы заметите тех же злодеев, которых видели раньше, на протяжении нескольких прогонов. Более того, еще одна моя проблема с столкновениями в целом заключается в том, что некоторые эффекты кажутся непрозрачными или сбивающими с толку. Были времена, когда я не знал, почему мой персонаж теряет здоровье или почему мои атаки больше не наносят урон.
Высшее достижение
Пошаговая формула боя и стратегии Crown Trick , включая планирование вашей тактики и множество оружия, реликвий и способностей, удивительно увлекательна и увлекательна. Я обнаружил, что играю в короткую шумную игру поздно ночью, и следующее, что я помню, – солнце уже взошло. Это до смешного затягивает, и основной цикл игрового процесса заставит вас возвращаться снова и снова.Вы испытаете вызов, которого ожидаете от жанра rogue-lite, но сложность всегда справедлива. Опять же, это просто утомительно перезагружать, пока вы не получите «правильную» начальную комнату, которую хотите. Возможности оружия и / или фамильяров будут казаться ограниченными, особенно если вы стремитесь к идеальной сборке. В отличие от Hades или Risk of Rain 2, концепция микширования и сопоставления в Crown Trick значительно ограничена, и нам, возможно, понадобится внести некоторые изменения, балансировку или улучшения в будущем.
В конце концов, Crown Trick остается главным достижением для NEXT Studios. Он может стать частью пантеона новых игр в жанре rogue-lite, которые очаруют и взволнуют игроков. Возможно, вы захотите попробовать через Steam.