Вcем привет с вами Горе журналисты и сегодня мы обнаружили для себя идеальную игру для рефанда это Narita Boy. Это все еще коротко и по фактам и мы постараемся быстро и конкретно донести до вас свое мнение.
В феврале уже далекого 2017 года запустилась кикстартер компания амбициозного приключенческого экшена, который поражал воображение своей пиксельной графикой, общей стилистикой и крутой музыкой. Что уж говорить, ретрофутуризм во все поля. Это круто выглядело, круто звучало, и если игровое сообщество поможет, то будет и круто играться. Об этом подумало чуть более 5 тысяч человек и общими усилиями подарили разработчикам билет в прекрасное будущее. Билет размером 160 тысяч долларов. Спустя 4 года Studio Koba совместно с издателем Team17 выпустили Narita Boy.
Сюжет игры можно охарактеризовать как авторский коктейль из произведений "Трон" и "Первому игроку приготовится". На заре 80 годов гениальный программист создает консоль Narita One, флагманом которой становится игра Narita Boy. Но однажды что то пошло не так, и злобная программа Him стерла память своему создателю. Внутренне царство Narita One оказалось под угрозой, а программам нужен свой герой Narita Boy, которым становится молодой парень геймер. Продвигаясь по игре вы будете узнавать подробности жизни этого гениального программиста, пытаться восстановить ему память и разобраться в устройстве цифрового королевства. И вроде бы классно. С учетом сеттинга это должно работать отлично. Однако игра дико перегружена экспозицией, особенно в начале, а повествование скучное, и все сюжетные ходы мы уже видели в произведения первоисточниках.
Но может геймплей спасет ситуацию? Ведь игра должна круто играться? Нет!
Этот приключенческий экшен подразумевает диалоги, диалоги, диалоги...немного платформинга, диалоги, диалоги, о лифт, лифт вверх, лифт вниз, о цветной лифт, о создатель, бег, бег, много бега....и то, что окончательно убило для меня игру - арены с врагами.
Я хочу геймплей, а не арены. Я хочу нормальный ритм повествования, а не кучу экспозиции и простого босса через час игры. Я хочу понятный визуал, а не синенькие крапинки пикселей на поверхности платформ в окружении где весь декор синий! Я хочу нормальный интерфейс игры, и я сейчас не о хэлсбаре.
Окей...оставьте все как есть, но дайте больше боев, больше драйва, музыки. Нет! Жри диалоги и воспоминания создателя.
Я лишь хочу сказать, что в игре главное сюжет, линия которого наполнена блоками беготни, простых загадочек и арен с врагами. Все.Но стоит отдать должное боевая система очень драйвовая, но это арены, арены с босами, простыми боссами и еще более простыми боссами.
Нет, простите но это скучно, это безнадежно устарело. Да, возможно в 2017 это было круто, может даже в 2019, но не сейчас. На рынке множество метроидваний, которые куда интереснее. В своём сеттинге Narita Boy уникальна, но это не делает её хорошей игрой. Я не готов терпеть плохо собранный геймплей из-за сеттинга. Возможно игру слишком долго делали.
Хочу напомнить, что это сугубо наше мнение и советовать это игру лично я б никому не стал. Но если вас сильно завлекает затравка сюжета и такой рэтрофутуризм, то добро пожаловать в Narita Boy.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.