С 24 февраля в прокате - «Сирано» режиссера Джо Райта. Мюзикл о любовном треугольнике раскрывает сложность и тяжесть главного чувства в жизни каждого из нас.
Да, кто не знает Сирано (Питер Динклэйдж)? Конечно, же его знают все. Он храбрый и умелый воин, однако большую славу приносит его красноречие, которое поражает всех. Сирано и рад выступать на публике, только свои стихи о любви он хочет читать оказавшись наедине с милой Роксаной (Хейли Беннет). Однако боязнь быть отвергнутым и маленький рост не дают ему признаться в чувствах. Казалось, Сирано так и не сможет высказать все, что чувствует, но по воле судьбы ему выпадет шанс для признания. Только есть проблема. Открыться Роксане он может исключительно в письмах Кристиана (Келвин Харрисон) к Роксане, которая влюблена Кристиана.
«Сирано» режиссера Джо Райта удивительно привлекательная сказка о любви, которая основана на чувственности и наивности. Здесь нет высокопарных слов о предназначении любви. Герои просто хотят любить и быть любимыми, несмотря на сложность данного чувства. Сирано страдает от безответной, по его мнению, любви. С одной стороны, признаться - стать отвергнутым. С другой - перестать думать, а что если? Такую личную трагедию и дилемму героя Динклэйджа постановщик Райт не возводит в сложное философское эссе, а позволяет историям главных действующих лиц гармонично взаимодействовать между собой.
Да, авторы немного изменили физический изъян Сирано. В оригинальной пьесе «Сирано де Бержерак» писателя Эдмона Ростана главный герой страдал от большого носа. В сегодняшней версии Сирано - карлик. По сути, такое изменение не играет серьезного аспекта в характере персонажа Динклэйджа. Важно, что Джо Райт обращает внимание на его внутреннее состояние. Что происходит с ним, когда он находится рядом с Розаной и, когда тоскует в одиночестве. И этому действительно отведено достаточное количество времени в фильме.
Конечно, стоит отметить музыку, которую написала инди-рок группа The National. Мелодичность, плавность и трогательность композиции позволяют прочувствовать боль не только Сирано. Безусловно, боль любви у каждого из героев разная, однако это не мешает им надеяться на благополучный исход, хоть и ясно, что кто явно понесет потери. Режиссеру Джо Райту удается каждому найти время для собственного рассказа. И здесь стоит отметить, минималистичные музыкальные номера, которые позволяют сконцентрироваться исключительно на героях. В «Сирано» нет масштабных музыкальных номеров и сложной хореографии, как в недавней «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга. Нет ни странности как в мюзикле «Аннет» Леоса Каракса.
В результате «Сирано» предстает классическим мюзиклом о вечном чувстве. Нет в этой истории ни злобы, ни серьезной корысти. Все происходит от незнания или неразделенности любви. Да, можно немного назвать фильм наивным и простым, однако это может и хорошо. Джо Райт, возможно, намеренно упрощает для большего эффекта, когда ясность лучше всего. Когда необходимо решиться на признание, которое изменит твою жизнь.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.