С 25 января в прокате - «Присцилла: Элвис и Я» режиссера Софии Копполы. Фильм, основанный на книге «Элвис и я», раскрывает секреты супружеской жизни короля рок-н-ролла, не переходя грань репортажных слухов и скандалов.
Юная Присцилла (Кейли Спейни) не подозревает, что в скором времени произойдет встреча, которая изменит все. На обычной вечеринке ее знакомят с красавцем Элвисом (Джейкоб Элорди). Именно так началась история любви молодых людей. Свидания, долгие разговоры и мечты, что они всегда будут вместе. Препятствует возвышенным чувствам - разница в возрасте. Присцилле 14 лет, поэтому ее родители крайне скептически относятся к отношениям дочери. Однако амбициозный юноша не отказывается и доказывает право быть достойным руки и сердца прекрасной девушки.
По названию фильма можно догадаться, что главным действующим лицом будет скромная Присцилла, которая оказывается мире свободолюбивого Элвиса. Поместье «Грейсленд» становится новым домом, а постоянные выезды возлюбленного на съемки и гастроли нормой. София Коппола строит очередной изящный кукольный дворец, где происходит жизнь, о которой многие мечтают. Однако, как показывает Коппола, прекрасное видится издалека, за запертыми воротами. Внутри же нет буйства эмоций, вечного движения. Только томительное ожидание и чтение глянцевых журналов.
Действительно, в спокойно роскоши не происходит ничего. Присцилла меняет наряды и прически отталкиваясь от желания Элвиса, спрашивает о свадьбе и с каждой новой газетной статьей ревнует все больше. Кажется, София Коппола сконцентрировалась на моментах, когда пара выясняет отношения в своей спальне. Показать как обычная дочь военного уживается с одним из самых популярных людей в мире. Однако на экране мы видим Элвиса домашнего, а не бриолинового. Запись альбома, концерты, вечеринки остаются в стороне, потому как все внимание обращено на Присциллу и ее способ любить Пресли.
В нежных полутонах разыгрывается драма девушки, которая оказалась во власти пленительного счастья. Впрочем, со временем реальность приобретает другие цвета. Отсутствие свободы и самостоятельности вынуждает идти на радикальные меры - начать думать о себе. Героиня Кейни Спейни понимает, что точка невозврата пройдена, теперь она и Элвис разные люди. Парень, которого она полюбила, превратился в неузнаваемый для нее образ. Теперь он принадлежит миру, а не ей и тем более себе. Коппола изящно констатирует, что без жертвы невозможно обрести истинное и долгое благополучие. Придется отказаться от жизни в раю и приспособиться к новым условиям, где рассчитывать необходимо только на собственные силы.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.