Команда разработчиков больше не работает над разработкой System Shock 3, а директор по дизайну обновил свой профиль в LinkedIn.
Портал IGN сообщил, что команда разработчиков, которая трудилась над System Shock 3, больше не работает над игрой. Эту информацию также подтверждают основные члены команды, которые сообщили что уже больше пяти месяцев не ведут работу над игрой, включая сценариста и директора разработки. И только на этой неделе директор по дизайну Чейз Джонс изменил свой профиль в LinkedIn, чтобы сообщить что завершил работу в OtherSide.
Анонимный источник также заявил, что System Shock 3 «критически отстала» в своем развитии. В последний раз мы видели, как развивается игра в геймплейном трейлере, выпущенном еще в сентябре 2019 года, который продемонстрировал возвращение культового игрового злодея. Анонимный источник заявляет, что он является разработчиком в студии.
«Единственная причина, по которой я публикую это сообщения, заключается в том, что я увидел так много путаницы в отношении состояния компании и проекта, я думал, что некоторая информация от первого лица будет приветствоваться», - написал пользователь.
«Я готов предположить, что мы наполовину закончили проект, базовые системы - отличная основа для игры, но большая часть работы - разработка контента, в которой мы очень сильно отстали, как в реальных ресурсах, так и в инструментальной поддержке эффективного конвейера.
Если бы Starbreeze не впал в кризис, я думаю, что мы бы сделали что-то интересное с некоторым свежим и инновационным геймплейными решениями, но гораздо меньшей игрой, чем то, что люди ожидают.
Эти высокие ожидания привели к большим затратам на эксперименты. Мы были маленькой командой и знали, что не можем конкурировать с текущими иммерсионными симами по качеству и широте производства, поэтому мы должны были быть креативными, умными и странными. И мы собирались сделать что-то уникальное и, возможно, веселое, но, вероятно, не то, к чему жаждала публика ». - сообщает источник.
Анонимный источник также сообщил что «на самом деле не знает, что происходит, но команда там больше не работает», и воздержался от дальнейших комментариев по поводу опасений, которые могут нарушить их соглашение о неразглашении.
Похоже, что System Shock 3 стала жертвой не только проблем своего бывшего издателя Starbreeze, но и собственных трудностей с поиском нового издателя. Еще в середине 2019 года Starbreeze сообщил, что вскоре он столкнется с финансовыми трудностями из-за плохих продаж Overkill's The Walking Dead.
Starbreeze решил продать права на издание System Shock 3 обратно в OtherSide, чтобы собрать необходимые деньги, которые нужны были для продолжения работы.
Креативный директор Уоррен Спектор (System Shock, Deus Ex, Epic Mickey) сказал VGC, что компания ведет переговоры с «большим количеством» заинтересованных издателей. Это было еще в мае 2019 года. Он сказал, что у компании достаточно денег, чтобы финансировать себя в течение определенного периода времени, а также рассматривал возможность самостоятельной публикации System Shock 3. Будем надеяться что в скором времени информация проясниться и мы узнаем выходит ли System Shock 3 или проект закрыт.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.