Клифф Блезински рассказал о распродаже Gears of War компании Microsoft и о том, что он думает об этом.
Хотя Gears of War всегда была связана с брендом Xbox, серия была создана компанией Epic Games как эксклюзив для консоли. И хотя серия в конечном итоге попала в портфолио Microsoft, ведущий дизайнер Клифф Блезински поделился своими мыслями о продаже прав на игру.
В своем недавнем интервью IGN в новом эпизоде Unfiltered Клифф Блезински рассказал что, чувствовал директор игры, когда было объявлено, что Epic Games продаст франшизу Microsoft в 2014 году. Это было через два года после того, как Блезински покинул Epic Games в 2012 году.
Он также считает, что продажа помогла Epic финансировать ее будущие предприятия и рост.
Также Близински рассказал, что единственный человек, который позвонил ему после продажи франшизы был Фил Спенсер.
Напомним, что после того, как Microsoft приобрела франшизу Gears of War у Epic, разработка игр была передана The Coalition, команде Xbox Game Studios в Канаде. В рамках The Coalition команда разработала Gears of War 4 и Gears 5. А Epic за эти годы сумела выпустить свой новый глобальный хит Fortnite, который позволил компании стать финансово независимой и сконцентрироваться на разработке своего игрового движка нового поколения Unreal Engine 5, который использует The Coalition в разработке своей новой игры.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.