PS4 Pro будет ждать нас на прилавках уже скоро - 10 ноября, а мы тем временем продолжаем собирать факты о приставке, чтобы вам был понятен данный продукт. К примеру здесь - мы составили список всех тайтлов, выходящей на системе. А тут нам удалось немного поиграть и написать обзор о PS4 Pro. Ну и конечно мы не забыли столкнуть в битве двух конкурентов в этой статье.
А сегодня мы прочитали интервью с архитектором системы Марком Серни, где он рассказал о консоли японскому сайту AV Watch, и вот 3 новых факта:
1. Разработчикам будет очень легко внедрить поддержку PS4 Pro и это займет приблизительно около 1 % сил, вложенных в разработку игры. Средний срок производства игры 3-4 года, отсюда делаем вывод, что внедрение поддержки займет 1-2 недели рабочего времени;
2. PlayStation 4 Pro больше своей коллеги. Ровно на 19%, по заверениям Марка. Что немало (прим. автора);
3. По его мнению, для рендеринга игр в 4K разрешении - нужна консоль с 8 терафлопсами вычислительной мощности, что будет очень и очень дорого внедрить в ближайшие годы.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.