Ubisoft, как мы знаем, решили значительно изменить привычную механику в Assassin's Creed: Origins. Сегодня, к примеру, разработчики игры рассказали об изменениях, которые повлияют на неигровых персонажей и цели, которые нам предстоит ликвидировать.
Зачастую в серии Assassin's Creed неигровые персонажи, они же NPC, стараются изображать правдоподобную деятельность, но не всегда им это удается. В новой Assassin's Creed: Origins разработчики из Ubisoft решили уделить этому больше внимания. В большей степени это касается NPC, которых нам предстоит ликвидировать в игре.
Согласно заявлению директора игры Ашрафа Исмаила, все цели будут иметь собственный график. Это значит, что каждый из них будет идти по своим делам, есть и общаться с подобными себе, пока его не переедет игрок на лошади или ликвидирует более нетривиальном образом. Поэтому вам предстоит выслеживать свои цели, так как у нее будет свой распорядок дня.
Звучит все это очень интересно. Более подробно о том, что готовят нам разработчики в Assassin's Creed: Origins, вы можете почитать в нашем предварительном обзоре на игру. Напомним, что релиз Assassin's Creed: Origins состоится 27 октября 2017 года на PC, PlayStation 4 и PC.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.