Eurogamer опубликовал весьма занимательный материал, благодаря которому можно сказать, что студия Obsidian Entertainment была одной из самых смелых команд в истории разработки игр. Ну, по крайней мере, до относительно недавнего времени.
В публикации представлены скриншоты Stormlands - отмененного проекта студии, который позиционировался как один из главных тайтлов для Xbox One. Уникальный открытый мир, масштаб, технологии. Но, к сожалению, компания Microsoft махнула на него рукой в 2012 году.
Разработчики планировали сделать из Stormlands ролевую игру в стиле The Witcher 3, но с добавлением компаньонов, которые должны были помогать игроку напрямую через контекстно-зависимые совместные действия. Нечто подобное мы с вами могли видеть в Dragon’s Dogma или Final Fantasy XV. Помимо этого, в игре планировалось проводить масштабные ивенты с участием десятков и сотен игроков.
Такие возможности, конечно, трудно представить и в наше время, однако проект разрабатывался с заделом на облачные технологии, которые Microsoft с энтузиастом продвигала. Однако в конечном счете ничего из «облаков» не вышло, а проект был полностью отменен. Интересно, сколько еще хороших проектов компания Micorosoft погубила.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.