Продолжение God of War было подтверждено во время презентации Sony PlayStation 5 Showcase. God of War (2018) стала феноменальной игрой с эмоциональным повествованием, которое достойно прохождения каждым. Тем горячее ожидание второй части. Но поговорим о ней подробнее в нашем материале под традиционным названием: Гайд обзор God Of War Ragnarok – 5 фишек, которые нужны, чтобы сделать крутой сиквел.
Гайд обзор God Of War Ragnarok – 5 фишек, которые нужны, чтобы сделать крутой сиквел
Мы достигли той точки истории путешествия Кратоса, когда он лишён всего гнева, и по факту он просто уставший человек, изо всех сил старающийся быть отцом. Его арка приближаемся к завершению, и новое продолжение вполне может стать (а может и не стать) последним, когда мы увидим Бога войны.
И хотя в целом God of War (2018) – потрясающий проект, тем не менее, он не лишён недостатков. И есть несколько необходимых улучшений, которые сделают продолжение практически идеальным.
Большее количество врагов в God Of War Ragnarok
Сражения с противниками в God of War были всегда веселы, но для многих игроков стало заметным отсутствие разнообразия в их дизайне как такового. Например, здесь имеются разные вариации и изменённый скин одного и того же огра, с коим предстоит сражаться на протяжении всей игры. Не говоря уже о том, что у него одни и те же наборы движений, несмотря на внешние отличия других его итераций.
Да и несмотря на то, что валькирии невероятно богаты по части истории и интересны в боях, они также становятся размытыми в голове из-за повторений собой уже через пару таких. Поэтому более широкое разнообразие врагов и боссов добавило бы гораздо больше плюсов к игровому процессу и сюжету God of War. И разнообразие дизайна такое увидеть в продолжении было бы главной вишенкой на торте God Of War Ragnarok.
Смена персонажа в God Of War Ragnarok
God of War формально позволяет взять под контроль Атрея. Конечно, речь идёт о том, что мы можем указать ему когда и как стрелять во врагов или всяческие объекты. И было бы здорово иметь возможность активно переключаться между Атреем и Кратосом. У них разные стили боя, что внесёт необходимое разнообразие в игровой процесс.
В настоящее время мы мало что знаем о сиквеле God of War (2018), но Атрей вполне может заметно подрасти к Рагнароку. В любом случае, возможность взять управление над ним, младше или старше, станет интересным дополнением.
И даже не обязательно должно быть переключение на лету. Наличие в повествовании хотя бы эпизодов, в которых мы наблюдаем за происходящим с точки зрения Атрея, добавит новое измерение в сериале, заодно подготовив нас к его сольным будущим приключениям, что вполне могут быть.
Улучшение боевой системы God Of War Ragnarok
Не поймите неправильно – в God of War (2018) отличная и интересная боёвка. Просто время от времени она не ощущается какой-то комплексной и разнообразной. Не в последнюю очередь это связано с повторением определённых мини-боссов и самих врагов, как упоминалось выше.
И хотя здесь есть руны, специальные атаки и переключение оружия, сражения не являют собой нечто особо сложное или тактическое – большинству противников вполне противостоят одни и те же связки ударов. Швырять топор Левиафана по головам плохих ребят – это очень крутое и тактильное действие, однако в большинстве случаев просто метнуть топор – лучший и наиболее простой подход.
Настройка оружия и экипировка обширна, но часть улучшений в конечном итоге кажется бесполезной или не такой эффективной, как описана и должна быть, особенно когда речь идёт о рунах и некоторых необычных атаках, что можно разблокировать. Как написано ранее, боёвка в God of War (2018) хороша и даже требует навыков, но и улучшениями к сиквелу определённо должна обрасти.
Удобный интерфейс меню God Of War Ragnarok
В целом, интерфейс God of War (2018) в порядке. На экране нет ничего слишком лишнего или громоздкого, когда мы путешествуем по Мидгарду или кидаем топор по бедному скелету.
Впрочем, система меню на экране паузы, что включает в себя настройку оружия и брони, экраны снаряжения и экипировку Кратоса и Атрея, уже имеет свои недостатки.
Парой абзацев выше упомянуто о части улучшений, кажущихся бессмысленными с точки зрения боёвки. Добавьте к этому большое количество информации, элементов и крошечного текста на одном экране и получите нагромождение из окошек, постоянно перетягивающих на себя внимание.
Оптимизация настроек и интерфейса меню паузы в продолжении станет наглядным улучшением и работой над ошибками. Кроме того, было бы здорово иметь увеличенным сам текст, потому что до того, как это исправили в оригинальной игре, по сути, нужно было обзавестись лупой или подойти впритык к телевизору, чтобы что-либо разглядеть.
Атрей, использующий в God Of War Ragnarok топор Левиафана / Клинки хаоса
Топор Левиафана изначально был оружием Фэй, а Клинки Хаоса – из прошлого Кратоса. Мы наблюдаем, как Кратос использует их только в God of War (2018), и понятно, почему. Атрею лет 12 или около того, и данное оружие едва ли не тяжелее его самого.
Тем не менее, было бы интересным по нескольким причинам, если бы Атрей имел возможность использовать любое из этого оружия в сиквеле. Атрей орудует Клинками Хаоса? Это добавит глубины истории Кратоса? Пользуется Топором Левиафана? Это укрепит его связь уже с Фэй.
Хотя все это пожелание больше связано с тем, что Атрей оказал немалое влияние на игровой процесс в первой части, поскольку отчасти был игровым персонажем, в продолжении он мог бы стать ещё более эффективным компаньоном, обмениваясь оружием с отцом.
Кроме того, ввиду двойственности Атрея, из-за его происхождения, было бы здорово увидеть, как он неопытно, постепенно наращивая свои навыки, и яростно надирает задницы врагам оружием своих родителей.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.