Во время прохождения Maquette, вас ждут очень сложные головоломки. Мы составили этот гайд, в котором собрали все секреты как решить головоломку на 2-м уровне «Врата» в Maquette.
Врата - это второй уровень Maquette, где прохождение и головоломки становятся намного сложнее. Вам придется манипулировать различными разноцветными кристаллами, чтобы преодолевать препятствия и преодолевать силовые поля - и ни один из них не работает так, как вы могли бы ожидать. Вам придется сжимать предметы, чтобы разместить их на крошечной модели, а затем использовать среду для катания (или падения) ваших драгоценных камней в новые места.
На этот раз мосты возводятся гораздо реже. Вы застряли в основном с набором разных драгоценных камней, с которыми нужно работать, и головоломки могут быть довольно хитрыми, особенно когда вы вынуждены смотреть на все свое окружение с совершенно новой точки зрения. То, что вы, возможно, даже не вообразили, возможно. Давайте взломаем разные дома и завершим этот сложный этап.
Врата - решение головоломок
Добро пожаловать во Врата! Мы начинаем уровень внутри песчаного двора перед домом. Идите за дом и возьмите Красный камень и держите его рядом с соответствующим красным кристаллом, чтобы открыть первую дверь.
Как получить синий драгоценный камень
Мы просто использовали Красный камень, чтобы открыть первую дверь. Теперь вам нужно получить Синий камень. Он находится в Красном доме.
Удерживайте Красный камень, чтобы красное силовое поле исчезло. Вы можете пройти через него, но только удерживая Красный самоцвет.
Войдите в замок и воспользуйтесь переключателем на втором этаже. Теперь поместите Синий камень во внутренний двор.
Теперь вы можете получить синий самоцвет.
Теперь, когда у нас есть Синий самоцвет, мы можем исследовать Голубой дом. Внутри вы найдете красное силовое поле, но вы не можете положить камень, проходя через силовое поле. Вам нужно будет найти лучший способ добраться до Зеленого драгоценного камня.
Как получить зеленый драгоценный камень
Соберите Маленький красный самоцвет, сжав его (собрав меньшую версию модели, и поместите на пандус, расположенный за башней Синего дома.
Соберите Синий камень и поднесите его к пандусу, чтобы Маленький красный камень катился внутри Синего дома.
Теперь вы можете войти в Синий дом с Синим самоцветом, использовать Красный камень, чтобы добраться до внутренней комнаты, и забрать Зеленый камень!
Используйте переключатель внутри комнаты, чтобы получить зеленый камень и попасть в Зеленый дом.
Как попасть в зеленый дом в Maquette
Мы собираемся использовать тот же трюк, что и в предыдущей головоломке. Поместите Маленький красный камень на зеленое силовое поле модели Зеленого дома. Это прямо над входной дверью.
Встаньте рядом с зеленым силовым полем на модели, чтобы Маленький красный драгоценный камень упал в Зеленый дом.
Теперь мы можем войти в Зеленый дом с Зеленым камнем, используя Красный, чтобы войти внутрь.
Теперь, когда мы находимся в Зеленом доме, воспользуйтесь переключателем на двери вниз по лестнице, чтобы открыть дополнительный выход, и обратите внимание на Большой металлический ключ.
Загадка с металлическим ключом в Maquette
Возьмите Большой металлический ключ и найдите дальнюю заднюю комнату Зеленого дома. Окно в форме клевера. Возьмите ключ и бросьте его за окно. Теперь вы можете забрать Маленький металлический ключ.
Теперь нам нужно снова сделать ключ большим. Поместите Маленький металлический ключ в любое место модели и возьмите большую версию.
Возьмите Большой металлический ключ и используйте его на входной двери Желтого дома.
Теперь мы можем получить доступ к Желтому дому. Входная дверь отперта! Вернитесь и возьмите Зеленый камень, чтобы осмотреться внутри.
Как попасть в желтый дом
Вернитесь в Зеленый дом и возьмите Красный камень, оставив его во дворе, выйдя через боковую дверь. Чтобы получить Зеленый камень, поднимите его через металлические окна слева / справа.
Возьмите Маленький красный камень с модели и бросьте его в открытое окно модели Желтого дома слева от входной двери.
Теперь вы можете войти внутрь с Зеленым самоцветом и Красным самоцветом.
Используйте переключатель внутри Желтого дома, и клетка с Металлической шестеренкой откроется. Возьмите его и подойдите к модели - появится огромная стена.
Как пройти через гигантскую стену
Возьмите Красный самоцвет.
Вернитесь к мосту, появившемуся во дворе Желтого дома. Отсутствует часть перил - отсюда прыгайте на длинный камень, а затем перепрыгивайте через край ограды!
Теперь вы находитесь в еще большей части Marquette. Подойдите к красному кристаллу и уничтожьте его, переместив Красный камень поближе.
Как только вы преодолеете гигантскую стену, вернитесь в среду Marquette нормального размера с одним из четырех лифтов с четырех сторон.
Соберите Железный механизм и вставьте его в заднюю часть модели Желтого дома. Это все, что нужно для прохождения уровня!
На этом, это все головоломки которые нужно решить в 2 главе Maquette. Читайте также наш гайд, как решить головоломки на 3-м уровне Maquette.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.